1.Краткая информация о клиенте.
Группа компаний СИМЕТРА - следует современным тенденциям в проектировании и строительстве, постоянно повышая качество своих услуг, обеспечивая высокую скорость выполнения строительных работ и эффективное управление проектами любой степени сложности.
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с задачей по учету рабочих часов по проектам, чтобы простой сотрудник в мобильном приложении выбрал проект и поставил количество отработанных часов за день. Руководителю требовалось контролировать затраты времени сотрудников по разным проектам и категориям.
3. Процесс работ, особенности проекта.
Мы изучили запрос заказчика, проанализировали бизнес-процессы компании.
Сотрудники компании работают с мобильных устройств, поэтому было принято решение создать мобильный интерфейс для управления записями о затраченном времени. Сотрудники списывают время создавая смарт-процессы. Заходя в мобильное приложение, сотрудник видит в какой день и сколько времени он списал в текущем месяце. В приложении можно переключаться между прошлыми и будущими месяцами. Данные подгружаются исходя только из выбранного месяца, чтобы не тормозить загрузку приложения. Также можно загрузить итоги по каждому месяцу. В каждый день месяца можно погрузиться и увидеть на какую категорию списанного времени и по какому проекту найдены записи о списанном времени данного сотрудника.
Настроены 4 категории смарт-процессов:
-проект
-дорога
-выходной
-болел
Если в выбранный день есть запись из категорий "выходной" или "болел", то в этот день уже невозможно создать запись о списанном времени т.к. день считается занятым.
Для руководителя был создан отдельный отчёт, где он может по каждому проекту и за любой период отследить списания времени по каждому из сотрудников
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Сформирован четкий алгоритм работы компании. Благодаря настроенным смарт-процессам руководитель может отслеживать эффективность работы и трудозатраты сотрудников. Сотрудникам необходимо только мобильное приложение, в котором они отмечают свою работу, т.е. нет зависимости от офиса.
5. Преимущества от внедрения
•Контроль сотрудников
•Нет потери информации о трудозатратах сотрудников
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам все понравилось. Понравилась быстрота реагирования на наш запрос.9 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.