1. Краткая информация о клиенте.
Охана Маркет-интернет-магазин одежды для сна, дома и отдыха. Насчитывает более 12 сотрудников, Головной офис находится в Омске.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы выстроить корректную воронку продаж, увидеть слабые места.
Основной проблемой было то, что контакты клиентов терялись и руководителем было сложно отслеживать все взаимодействие с клиентами и компаниями. Так же много источников трафика и сложно собрать ее в одну базу клиентов.
.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
- Настроили передачу всех обращений с сайта в Битрикс24.
- На основании ключевых этапов настроили воронку продаж в Битрикс24.
- Настроили карточки сделок, клиентов и компаний.
- Подключили телефонию и настроили распределение заявок по ответственным.
Было проведено обучение для сотрудников, благодаря данному обучению менеджеры смогли более эффективно использовать инструменты Битрикс24
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры активно используют инструменты Битрикс24, планируют задачи, активно общаются в системе и формируют комментарии на каждом этапе сделок. Активно пользуется лидами, удобная сортировка позволила более качество сортировать обращения. Воронка оцифрована грамотно, поэтому система следующих шагов ясная и прозрачная.
5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Этапы прозрачны для всех менеджеров и руководителей: видны переходы по этапам, время нахождения каждой сделки на этапе, история взаимодействия с клиентом. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Сбор всех обращений в одном месте значительно ускорило работу менеджеров, в следствии чего обработка заявок занимает гораздо меньше времени. Понятная воронка позволила более эффективно искать необходимые сделки и отслеживать на каких этапах есть проблемы с движение сделки по воронке продаж
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой. Очень понравилась сортировка обращений, и система коммуникаций из Битрикс24 в разные системы.