Краткая информация о клиенте
Компания English Camp - это детский лагерь, который специализируется на преподавании английского языка. Ранее компания не использовала систему учета клиентской базы, но в определенный момент с ростом базы клиентов это стало необходимо.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Основными целями было разделение родителей и детей в базе данных, а также организация учета продаж.
English Camp столкнулся с необходимостью эффективного управления своей клиентской базой данных. Раньше родители и дети учитывались, как единая сущность, что приводило к сложностям в отслеживании информации о каждом человеке в бизнес-процессах компании. Кроме того, компания не имела удобного учета продаж, что затрудняло процесс планирования и анализа эффективности работы организации в целом.
Для решения данных проблем было необходимо внедрить CRM-систему.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для детского лагеря English Camp мы разработали систему учета детей и их родителей на базе Битрикс24. У клиента нетиповая база получателей услуг: договор заключается с родителем, но саму услугу получают дети - каждого из учатников этого процесса было необходимо учитывать независимо, но при этом настраивать между ними определённые связи.
Задачей CRM-системы стали, в первую очередь, ведение базы клиентов и контроль оплаты, а также аналитика посещений и продаж. Подобный проект у нас уже был с другим образовательным центром. Поэтому сложностей при настройке не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение CRM Битрикс24 позволило нам осуществить разделение родителей и детей в базе данных, и организовать учет продаж.
С помощью функционала Битрикс24 мы сделали учет родителей и детей в системе отдельными сущностями. Это позволяет хранить и обрабатывать информацию о каждом из них независимо.
С помощью CRM мы настроили воронки продаж по лидам и сделкам. Каждый новый потенциальный клиент становится лидом и проходит через определенные этапы воронки. Можно отслеживать и анализировать активность каждого клиента, измерять конверсии и эффективность маркетинговых кампаний. Это помогает оптимизировать процесс привлечения и удержания клиентов, повышая общую эффективность бизнеса.
Преимущества от внедрения
Внедрение CRM Битрикс24 позволило ускорить процесс обработки лидов, изменить принцип работы с базой данных клиентов. Как следствие – повысилась общая эффективность бизнеса.
Отзыв клиента
Спасибо! Провели нам консультацию по выбору подходящего тарифа облачного Битрикс24 и оперативно сделали первичное внедрение.