1. Краткая информация о клиенте
ООО Техносэйф занимается производством и изготовлением спецодежды и СИЗ.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 50.
У компании налажено производство в Москве, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания работала только с сайтом на БУС, поэтому им было очень неудобно обрабатывать заявки.
Клиент обратился с задачей внедрить и настроить Битрикс24 для удобного ведения базы контактов и сделок. Главным критерием выбора Битрикс24 была возможность настроить интеграцию с опросником на сайте, который им разработала другая команда. Нам необходимо было передавать информацию из опросника в нужные поля сделок Битрикс24. Ознакомившись с нашими кейсами по интеграции Битрикс24 с другими сервисами, клиент принял решение о сотрудничестве.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы менеджеров по работе с клиентами, которые долго обрабатывали заявки из-за ручного переноса данных и неудобной системы ведения лидов. В процессе возникли некоторые технические сложности, но их удалось преодолеть благодаря плотному взаимодействию с руководством компании и разработчиками опросника. Мы провели несколько онлайн-встреч, чтобы проинструктировать сотрудников и адаптировать их к новым правилам заполнения и ведения сделок. Для топ-менеджмента внедрение позволило навести в базе порядок благодаря тому, что теперь все работы ведутся на портале Битрикс24, а не в таблицах и админке сайта. Были небольшие трудности с первичной обработкой лидов, но мы поделились своей методологией и передали свои регламенты по квалификации лидов, что очень помогло.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Решились задачи автоматизации, так как опросник стал одним из важных инструментов привлечения лидов, интеграция по передаче данных из опросника в Битрикс24 избавила менеджеров от ручного переноса и позволила моментально обрабатывать новый лид сразу при заполнении им опросника. Сотрудники активно включились в работу, и хотя поначалу было тяжело адаптироваться, позже они оценили пользу внедрения.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
-среднее время обработки лида и конвертации в контакт составило около 2 дней вместо недели
-время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
-исчез беспорядок в базе контактов, база постоянно наращивается и пополняется.
Также улучшились отношения в коллективе, сотрудники стали чаще премироваться за выполнение плана, так как больше не тратят время на рутинные задачи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, клиент выразил желание сотрудничать в будущем и настроить другие интеграции с Битрикс24.
Название проекта
ООО "ТЕХНОСЭЙФ"
Сфера бизнеса
Рынки и торговля
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения