Краткая информация о клиенте:
Компания Zetter производит качественные и надежные товары для уборки, которые сделают ваш быт легким и удобным. Миссия компании направлена на то, чтобы стать синонимом заботы о российских женщинах.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для собственника компании Zetter было крайне важно организовать управление производствами в единой системе и отслеживать качество общения менеджеров с клиентами. Для этой цели прекрасно подошла Битрикс24. В ней можно выстроить все коммуникации между сотрудниками и с клиентами, подключить телефонию и мессенджеры.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
Начали внедрение с настройки необходимых воронок.
Настроена воронка заказов для оперативной обработки горячих клиентов, которые сами оставили заявки. Визуально воронка представляет собой рабочий стол, на который регулярно поступают заявки. Менеджеру не нужно искать информацию о клиенте в эксель и чатах, все необходимые для переговоров данные находятся перед глазами, в карточке клиента.
Настроена была воронка продаж. Раньше в компании не было отдела продаж. Сделки заключались, только когда клиент сам писал менеджеру. Из-за отсутствия активной работы с заявками, компания недополучала прибыль. Поэтому была настроена простая воронка для того, чтобы запустить работу отдела и сразу системно выстраивать процессы.
Настроили чаты и видеозвонки, что позволяет сотрудникам вести рабочую переписку и общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Подключена также телефония, которая позволяет принимать и совершать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи. Этот функционал необходим для контроля качества переговоров с клиентами. Произведена интеграция с мессенджерами.
Настроен реестр закрывающих документов для бухгалтера. В реестре автоматически формируется запись о том, что необходимо получить документы от клиентов.
Настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение позволило:
-
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
-
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
-
Контролировать работу сотрудников с помощью постановки задач и сроков.
Преимущества от внедрения:
-
Все коммуникации с клиентами ведутся на едином рабочем портале. Менеджеры имеют быстрый доступ к истории каждой сделки.
-
Воронки позволяют выстроить эффективный алгоритм продаж в компании и, в дальнейшем, масштабировать эту систему на новые подразделения.
-
Руководитель может контролировать качество переговоров с клиентами, прослушивая звонки. Это подстегивает сотрудников работать внимательнее.
Отзыв
“Благодарим за оперативное внедрение и качественную работу. Особенно понравилось обучение сценариям работы в Битрикс24. Было доступно, интересно и весело - сотрудники в восторге.”