О клиенте
Компания СУШИ SELL занимается продажей франшиз доставки суши уже на протяжении 9 лет.
Сейчас это 14 филиалов в разных районах Красноярска и франшизы в 19 городах: Железногорск, Ачинск, Кемерово, Абакан, Петрозаводск, Краснодар, Томск, Новокузнецк, Назарово, Калининград, Иркутск, Барнаул, Тюмень, Канск, Дивногорск, Лесосибирск, Зеленогорск, Владивосток, Минусинск, Ангарск, Бийск, Братск,Черногорск, Шарыпово, Юрга, Владимир, Дзержинск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск, Саяногорск, Сосновоборск, Усть-Илимск, 60 тыс заказов в месяц.
Представители компании обратились к AMSALES за помощью – автоматизировать внутренние бизнес-процессы с помощью Битрикс24 на тарифе «Профессиональный».
В Битрикс24 на момент окончания внедрения проекта работало 5 сотрудников.
С какими задачами к нам пришел клиент?
- Внедрить процесс привлечения и конвертации лида в партнера через продажу и обучение в Красноярске
-
Автоматизировать работу менеджеров
-
Настройка контроля и анализа работы менеджеров для руководителя
-
Интеграция каналов коммуникаций. Омниканальность
-
CRM-форма для собственников для попадания лида в Битрикс24
Ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24 играла возможность автоматизация бизнес-процессов компании с разными сложными схемами.
Была проведена стратегическая сессия с клиентом, в которой мы отрисовали его бизнес-процессы в рамках автоматизации через Битрикс24, и запустили процесс внедрения.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались задачи отдела продаж франшизы и обучения по открытию франшизы.
Нам пришлось столкнуться с техническими сложностями в создании базы знаний в рамках работы с партнерами клиента в процессе открытия их точек суши через рабочие группы и партнеров в роли экстранет-пользователя.
Для обучения и вовлечения пользователей использовались записи видеопрезентаций, обучение по видео, написание регламентов работы.
Топ-менеджмент активно использует возможности облачной версии Битрикс24, внедряют и реализуют бизнес-процессы компании в Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Используется весь функционал настройки проекта, начиная от поступления потенциальных франчайзи и их генерации в теплых лидов, до приглашения и активного обучения в рамках открытия собственной точки суши в рамках партнерства.
Решены задачи ведения клиента в рамках одного канала после поступления лида, с возможностью распределения конверсий на этапах пути клиента: холодный лид/теплый лид/проходит обучение/становится партнером.
Настроены воронки по функциональным ролям сотрудников и прохождению пути клиента потенциального партнера к партнеру компании. Автоматизирована постановка задач и их контроль с потенциальными клиентами компании. Подключены все каналы коммуникаций: телефония, сайт, социальные сети, мессенджеры. Настроена возможность сегментирования и квалификации клиента с фиксацией данной информации.
Сложностей с вовлечением менеджеров в работу не возникло. Сотрудники имели опыт работы с CRM и четким пониманием, для чего делается проект.