О клиенте
«Naraada Village» — туристическая база с уникальным местоположением и философией единства с природой. Она располагается рядом с Диринг-Юрях — местом, где обнаружили следы древнейшего человека. В «Naraada Village» создали все условия для гармоничного отдыха на природе и дали возможность прикоснуться к жизненному укладу и мировоззрению предков.
Необходимость внедрения Битрикс24 для клиента:
Сотрудники вручную регистрировали бронирование домиков и заказ услуг в номер, а коммуникацию с клиентами осуществляли через звонки и e-mail письма. Туристической базе Naraada требовалась система учета деятельности, чтобы снизить нагрузку на сотрудников, настроить синхронизацию с внешними сервисами в единой системе и запустить направление маркетинговых коммуникаций с клиентами.
Инструментарий и план работ
Оптимальным решением поставленной задачи стало:
-
Внедрение коробочной CRM-системы Битрикс24;
-
Создание сценариев по основным направлениям: бронирование, ресторан и мероприятия;
-
Интеграция с системой бронирования TravelLine;
-
Интеграция с системой автоматизации ресторана iiko;
-
Внедрение сервиса интеграции мессенджеров и e-mail рассылок ChatApp и телефонии
Процесс внедрения. Особенности проекта
В первую очередь команда Direkt совместно с заказчиками подробно изучили каждый процесс из перечисленных направлений. Сформировали базы данных гостей, сотрудников, партнеров и приступили к разработке сценариев по направлениям. Каждую стадию сделки и бизнес-процесса снабдили всеми необходимыми данными и полями. Таким образом, сотрудникам стало гораздо проще отслеживать этапы сделок, регистрацию гостей и заказы мероприятий.
После создания учетных страниц и настройки прав доступа для отделов, мы подключили сотрудников к готовой системе.
Интеграции с сервисами
Для коммуникаций, подтверждений бронирования и рассылок мы подключили сервис ChatApp. Все звонки и контакты с гостем отображаются в системе.
Сервисы iiko и TravelLine — повсеместно используются в сфере HoReCa, и могут быть синхронизированы с CRM-системой. При бронировании на сайте через TravelLine карточка заказа автоматически формируется в системе. Она содержит в себе все контактные данные, информацию о заказе, её статус, а также обновляется по факту оплаты. Интеграция сервиса iiko в Битрикс24 объединяет функцию заказа еды в номер и карточку клиента. В процессе выезда из номера сотрудники увидят в системе, какие дополнительные услуги во время пребывания заказывал клиент, смогут выставить счёт и выдать чек.
Naraada хотели подключить рассылку, чтобы собирать обратную связь, оповещать об акциях и запустить рекламную кампанию на прошлых гостей. Для этого мы настроили сегменты и дополнительно создали несколько сценариев для рассылок.
Преимущества внедрения
- Увеличение эффективности: сотрудники больше не регистрируют бронирования и заказы вручную, что существенно сокращает время, затраченное на выполнение этих задач.
- Улучшение скорости обслуживания: интеграция с внешними сервисами, такими как TravelLine и iiko, позволяет автоматизировать процессы бронирования и заказа услуг, что ускоряет время реакции на запросы клиентов.
- Улучшение отслеживания сделок: благодаря внедрению CRM-системы сотрудникам стало проще отслеживать этапы сделок и регистрацию гостей.
- Улучшение коллективной работы: внедрение системы учета деятельности способствует более эффективной коммуникации и сотрудничеству между отделами, так как все данные доступны в единой системе.
- Повышение уровня сервиса: автоматизация процессов позволяет сотрудникам быстрее реагировать на запросы клиентов и предоставлять более качественное обслуживание.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы очень довольны результатом внедрения Битрикс24 в нашу компанию. Раньше мы тратили много времени на ручное регистрирование бронирований и обработку заказов, что иногда приводило к задержкам и ошибкам. Теперь мы значительно сократили время на эти процессы и улучшили качество обслуживания наших клиентов.
Особенно хочется отметить удобство работы с системой для наших сотрудников. Мы также заметили улучшение в коммуникации между отделами и повышение общего эффективного взаимодействия.
Мы благодарны команде Direkt за качественную интеграцию и поддержку на всех этапах внедрения. Рекомендуем всем, кто работает в индустрии гостеприимства, воспользоваться этим решением для улучшения своего бизнеса.