1. Краткая информация о клиенте:
Ассоциация профессиональных футбольных клубов «ФНЛ» - одна из крупнейших футбольных лиг мира , объединяющая клубы РФ первого и второго дивизиона. В лиге работает до 100 сотрудников, которые используют Битрикс24. ФНЛ имеет один центральный офис в Москве, но клубы расположены по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24:
Организации было необходимо создать единое поле для коммуникации внутри своей компании, получить новые инструменты контроля сотрудников и возможность отслеживать их эффективность, а также управлять взаимоотношениями с клиентами: отслеживать сделки и взаимодействия.
К тому же, ФНЛ столкнулась с проблемой эффективного управления документооборотом и общения между клубами и лигой. Традиционные методы обмена информацией, такие как электронные письма и телефонные звонки, приводили к задержкам и недопониманию, что замедляло работу и снижало эффективность.
Основными критериями при выборе Битрикс24 стали его масштабируемость, гибкость настройки под специфику деятельности лиги, а также возможность интеграции с другими системами, такими как учетно-финансовые системы и системы статистики и учета.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первоочередные проблемы, решенные во время внедрения, включали управление документооборотом и коммуникациями между клубами и лигой. Техническими сложностями была миграция данных и интеграция с существующими системами учета.
Мы произвели настройку структуры лиги, подразделений и сотрудников. Осуществили интеграцию с почтой, мессенджерами, телефонией, учетно-финансовыми системами, системами статистики и учета). Сделали построение отчетов, а так же интеграцию и настройку системы аналитики. Не менее важным этапом было обучение и консультация сотрудников по работе с системой.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
Активно используется функциональность системы для управления документами и совместной работы.
Были реализованы системы постановки и контроля задач, CRM, телефония и совместная работа над документами.
Были преодолены сложности с вовлечением в работу с Битрикс24 путем обучения и сопровождения.
5. Преимущества от внедрения:
- Увеличение прозрачности и эффективности процессов управления документооборотом и коммуникацией.
-
Сокращение времени на обработку и уточнение документов.
-
Повышение мотивации сотрудников и улучшение внутренней коммуникации.
-
Увеличить скорости работы отделов лиги
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
Мы благодарим компанию Direkt за профессиональный подход к внедрению Битрикс24. Битрикс 24 помог нам более эффективно управлять нашей деятельностью и обеспечивать высокое качество услуг для наших клубов и болельщиков. Отдельное спасибо за настройку документооборота и интеграцию с личными кабинеты, все этапы теперь отслеживаются и работы выполняются в срок.