Компания ООО "КОМПАС-Р ГЛОБАЛ"
Краткая информация о клиенте:
Компания «КОМПАС-Р» - крупный российский дистрибьютор телекоммуникационного оборудования и интегратор сложных решений систем радиосвязи. КОМПАС-Р трансформирует технологические знания своей команды и понимание трендов в индустрии связи в новые идеи, помогающие клиентам повышать конкурентоспособность и достигать более высоких результатов.
Компания «КОМПАС-Р» предоставляет услуги в области поставок, внедрения и сопровождения высокоэффективных систем радиосвязи, проектирования и построения инфраструктуры связи любого масштаба. Компания создает для своих клиентов уникальные заказные решения на базе оборудования от ведущих производителей, а также используя собственные запатентованные разработки.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Рост количества клиентов привёл к пониманию, что держать информацию в памяти или небольшой табличке больше не получится, поэтому работать без CRM дальше будет сложно.
Необходимым стало создать систему, дающую возможность:
Унификации ввода и хранения информации о сделках и контактах
Оперативной корректировки работы по сделкам.
Сделать прозрачной работу менеджеров по сделкам;
Контроля сроков выполнения задач;
Процесс внедрения:
Для начала мы проанализировали бизнес-процессы компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны.
Далее была настроена воронка продаж и подключения клиентов к услугам, которая позволяет вести сделку по этапам и напоминает о выполнении задач.
Организовали процесс согласования договора, который автоматически отправляет договор согласующим в заранее предусмотренном порядке, а также контролирует сроки согласования. Настроили шаблон договора, поля которого заполняются автоматически.
Затем настроен был отчет, который показывает, на каком этапе находится работа с клиентом. По запросу заказчика настроили группы для технических специалистов, которые автоматически пополняются актуальными задачами, когда сделка доходит до соответствующего этапа.
Обязательным этапом была настройка единого хранилища данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо. Также были заведены папки для клиентов, которые содержат соответствующую информацию по сделкам, контактам, документам и истории взаимодействий.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение Битрикс24 было рассчитано на работу 6 сотрудников.
Внедрение позволило:
-
Увеличить эффективность работы сотрудников за счет прозрачности процессов и возможности быстрого доступа к необходимой информации.
-
Оптимизировать работу отдела продаж, ускорить процесс заключения договоров и увеличить конверсии.
-
Улучшить качество обслуживания клиентов благодаря удобной системе обратной связи, автоматизированным процессам и возможности быстрого ответа на запросы.
-
Уменьшить время на организацию рабочего процесса, сэкономить время и финансовые ресурсы на бумажную документацию и компьютерное оборудование.
-
Увеличить безопасность и защиту данных, благодаря возможностям Битрикс 24 по хранению и передаче информации в зашифрованном виде.
-
Улучшить управление проектами и координации работы команды благодаря возможностям платформы по управлению задачами, документами и процессами.
Преимущества от внедрения:
-
Обучение новых сотрудников проходит быстрее.
-
Процессы стандартизированы и имеют четкие этапы работы.
-
Избавились от нескольких побочных процессов, которые отнимали время.
-
Вся деятельность компании ведется в едином портале Битрикс24.
Отзыв
“Спасибо компании Sales Development за столь быстрое и качественное решение. Мы очень рады были сотрудничать с Вами. Рекомендуем.”