Как мы повысили эффективность работы менеджеров базы отдыха с помощью всего лишь одного простого инструмента
(Эко-клуб «Шышки», г. Омск)
Краткая информация о клиенте
Эко-клуб «Шышки» — это база отдыха, которая находится недалеко от города Омска. Как и у всех аналогичных компаний, основной род деятельности здесь — сдача в аренду домиков для отдыха, отдельных номеров в отеле. Также в аренду сдается ресторан для проведения праздничных мероприятий, беседки с мангалами, баня.
К оцифровке своего бизнеса компания пришла недавно. Перед тем, как руководство эко-клуба решило обратиться в нашу компанию, вся «автоматизация» заключалась в работе с таблицами excel.
С какими задачами к нам пришел клиент
Основная проблема, с которой клиент пришел в нашу компанию, — отсутствие инструмента, который поможет менеджеру быстро оценить заполненность номеров и домиков. Другими словами, требовалось наглядное пространство, где фиксировалась бы информация о том, на какую дату забронирован тот или иной номер или домик.
На самом деле, это проблема многих компаний, в работе которых так или иначе присутствует работа с записями и календарем.
Процесс внедрения, особенности проекта
Как и всегда, в начале работы с новым клиентом мы провели тщательный анализ бизнес-процессов компании, оценили все запросы и задачи.
Так как у эко-клуба был достаточно конкретный запрос на визуализацию записей и броней, мы предложили им решение, которое максимально удовлетворит эту потребность. Для этого, после стандартной настройки портала Битрикс24, был подключен маркет и установлено приложение «Календарь бронирования».
Основной инструмент этого приложения — шахматка календаря, которая отражает даты, а также доступные и занятые объекты.
Дополнительно для упрощения коммуникации менеджеров эко-клуба с клиентами было установлено приложение ChatApp, и подключена телефония с корпоративными номерами телефонов.
Обучение сотрудников эко-клуба «Шышки» было проведено в онлайн-режиме. На обучающей конференции наши аналитики продемонстрировали функционал календаря бронирования, ответили на все появившиеся вопросы. В постоянное пользование сотрудникам эко-клуба мы оставили запись обучающего занятия, а также дополнительно направили текстовые инструкции.
Работа с решением, достигнутые результаты
Забронировать номера или домики эко-клуба «Шышки» можно прямо из приложения. Для этого менеджеру достаточно нажать на нужную ячейку, после чего система перекидывает его в сделку, в которой необходимо заполнить информацию о клиенте, дате бронирования и необходимом объекте.
В целом такое приложение будет полезно всем, кто работает с календарем, записями и бронями. Это значительно упрощает работу менеджеров. Например, когда клиент обращается в компанию и спрашивает бронь на определенный объект, менеджер может в один клик открыть календарь бронирования и сразу увидеть полную картину состояния всех ресурсов. Кстати, это приложение может принести пользу не только компаниям в сфере аренды недвижимости, но и медучреждениям, фитнес клубам и т. д.
Менеджеры эко-клуба «Шышки» получили отличный инструмент, который:
-
существенно экономит время на поиск свободных для брони объектов;
-
наглядно представляет полную картину состояния всех ресурсов;
-
позволяет забронировать нужный объект в несколько кликов.
Таким образом даже эта небольшая настройка приносит компании огромную ценность в виде экономии затрат труда и времени менеджеров.
Отзыв заказчика о проделанной работе
После того, как все работы были завершены, наш менеджер по сервису запросил обратную связь от заказчика.
Если говорить кратко, то в целом заказчики довольны сотрудничеством. Особенно их порадовала скорость работы, которая никак не повлияла на ее качество. Менеджеры эко-клуба получили в работу отличный инструмент, который освобождает значительное количество рабочего времени. И это время можно направить на работу по развитию компании, а не на выматывающие рутину и лишние движения.