Немного о компании
Продажа и аренда недвижимости в Турции – это основная сфера деятельности компании «Holiday Homes». Осуществляя успешную деятельность на российском рынке более 10 лет, компания гарантирует ответственный подход к решению поставленных задач, т.к. обладает знаниями особенностей местного рынка и умением работать с застройщиками и владельцами объектов недвижимости вторичного рынка.
Компания предлагает выгодное партнерство:
- широкий спектр интересных предложений;
- доступные цены;
- надежность и стабильность сотрудничества;
- опытные консультанты;
- индивидуальный подход;
- полный комплекс услуг;
- спецпредложения и скидки.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
- Создание единой клиентской базы компании, с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций (входящих сообщений, звонков и встреч), с разграничением доступа
- Формирование аналитической отчетности для отслеживания эффективности работы сотрудников.
- Автоматизация процессов компании.
- Аналитика эффективности рекламы.
Процесс внедрения
Настроен алгоритм ведения клиентской базы, настроены поля сущностей (Лид, Контакт, Сделка) под особенности агентства недвижимости. Реализована настройка прав доступа к разделам CRM для менеджеров стандартными средствами Битрикс24. Работа риелторов стала более качественной, пропали моменты, когда необходимо было выяснить ответственного за того или иного клиента.
Сформировали 3 воронки в сделках – Продажа, График платежей, Управление/сдача в аренду.
Сделки в воронке «График платежей» создаются автоматом после того, как продажа успешно закрыта. Такие сделки работают циклически до тех пор, пока у клиента имеется долг. Система контролирует оплату.
Автоматизировали каждую из воронок с помощью роботов и триггеров.
Подключили в CRM сайт и почту компании. Теперь все заявки поступают в воронку по лидам для их дальнейшей обработки.
Для руководителей был важен учет эффективности работы менеджеров, возможность контролировать продажи, прогнозировать свои доходы и отслеживать проблемные места в воронке продаж. Поэтому были созданы следующие отчеты:
- по сделкам (где можно настроить фильтр по типу услуги, сумме сделки, ответственному за сделку, стадии, дате договора и закрытия сделки);
- лиды по менеджерам (где можно посмотреть сколько у каждого менеджера было лидов в работе и сколько было сконвертировано(целевой/нецелевой), а также посмотреть долю от общего количества поступивших лидов в компанию и от общего количества сконвертированных);
- по источникам – этот отчет показывает сколько лидов поступило с каждого источника и сколько было сконвертировано(целевой/нецелевой), а также доли от общего количества поступивших лидов в компанию и от сконвертированных соответственно.
Кроме этого, было проведено обучение отдельно для руководителей по таким блокам Битрикс24 как «CRM-аналитика» и «Старт CRM».
Сотрудники также прошли обучение системы с закреплением на практике и познали прелести Живой ленты, Задач и проектов, Календаря, чатов, звонков и других инструментов, облегчающих их повседневную рутину.
Все материалы с обучений мы заложили в Базу Знаний на портале нашего клиента. Таким образом, в компании всегда под рукой имеется сборник ответов на типовые вопросы по работе в Битрикс24.
Результат от внедрения
Наконец-то увеличена скорость предоставления информации клиентам, упрощены процессы коммуникации, исчезла рутина из процессов внутри компании, обеспечена прозрачность для руководителя. Все это в совокупности привело к одному результату – стало больше сделок, а соответственно и увеличилась прибыль в компании.
Особенности проекта
Все сотрудники отдела продаж работают удаленно и разбросаны по нескольким городам России и Турции, что вызывало сложности в организации групповых обучений для них, т.к. разница во времени давала о себе знать. Но каждый раз мы решали этот вопрос благодаря взаимному пониманию.
Отзыв
Заказчик обратился к нам по рекомендации нашего старого клиента и нисколько не пожалел об этом. Своевременное и качественное выполнение всех задач, а также особое внимание к обучению сотрудников и их адаптации в новой программе – это то, за что мы больше всего получили комплиментов в свой адрес от руководителя данной компании.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru