Внедрение Битрикс24 для оптимизации внешнеэкономической деятельности и автоматизации продаж в компании Eleсtrolite (г. Ростов-на-Дону)
Оцифровать работу с внешнеэкономической деятельностью, чтобы иметь понимание о стадиях производства и доставки, иметь в быстром доступе всю информацию о заказах.
Автоматизировать продажи для упрощения работы менеджеров, сокращения времени на выполнение повторяющихся процессов, контроля за выполнением задач на всех этапах.
Получен инвойс
Инвойс оплачен
Макет подготовлен
Макет отправлен
Макет получен производством
Производство завершено
Контейнеры выбраны
Контейнеры отправлены
Прибыли на таможню
Таможня пройдена
Отправлены по земле
номер контейнера;
номенклатура товаров в контейнере;
количество товаров в контейнере;
ориентировочная дата прибытия контейнера и др.
Продажи
В продажи внедрена стандартная воронка для работы с клиентами, которая позволяет:
организовать и регламентировать работу менеджеров;
звонить клиентам напрямую из Битрикс24, хранить записи звонков прослушивать их в любое время;
контролировать выполнение задач на всех этапах;
сокращать время на выполнение повторяющихся процессов;
контролировать коммуникацию менеджеров с клиентами;
анализировать уровень вовлеченности сотрудников в работу;
сохранять базу клиентов и собирать историю взаимодействия с заказчиками;
сокращать потерю заказов и клиентов за счет настройки системы оповещений и напоминаний;
выдавать доступ сотрудникам только к той к информации, которая необходима им для работы.
Особенность этой воронки в том, что в карточке сделки есть возможность выбора маршрута, по которому заказ будет транспортироваться покупателю. С помощью фильтра менеджер может выбрать необходимый маршрут, дату и посмотреть, куда в эту дату направляются перевозчики. Это помогает оптимизировать логистические маршруты.
ОбучениеОбучение сотрудников компании запланировано по стандартной схеме:
Ознакомительное обучение «Офисные инструменты», где пользователи познакомятся с интерфейсом Битрикс24, инструментами, которые не меняются в зависимости от тарифа и индивидуальных настроек: чаты, группы, задачи и т.п.
Занятие по блоку CRM — изучение сущностей (лиды, сделки, клиенты) и работы с ними.
Два урока по изучению воронок «ВЭД» и «Продажи».
Результаты внедрения
Есть система, которая позволяет отслеживать каждый заказ, каждый контейнер, контролировать даты поступления контейнеров, хранить документацию в одном месте (создана система папок для хранения документации по каждой компании, сделке, заказу).
Вся информация находится в быстром доступе, что существенно экономит трудозатраты менеджеров.
Повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций. Теперь не нужно совершать лишние действия по самым частым сценариям работы. Соответственно, минимизированы ошибки из-за человеческого фактора.
Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6
Телефон +7495 118 22 41
По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41
E-mail: mail@bot24.ru