Партнеры
Бот в помощь
ИП Перков - Eleсtrolite

ИП Перков - Eleсtrolite

ИП Перков - Eleсtrolite

Внедрение Битрикс24 для оптимизации внешнеэкономической деятельности и автоматизации продаж в компании Eleсtrolite  (г. Ростов-на-Дону)


Краткая информация о клиенте
Еlectrolite – современный мультибрендовый магазин электроинструментов и оборудования. Компания выпускает десятки видов продукции под собственным брендом: электро бензоинструмент, садовая и строительная техника и другое оборудование. Поставки осуществляются в большинство регионов Российской Федерации. 
Особенность, которая выделяет этого клиента среди других — наличие внешнеэкономической деятельности. Компания взаимодействует с заводами-производителями в Китае: изготавливает там свое оборудование и доставляет в РФ. 
Битрикс24 ранее не использовали. Вся работа велась в таблицах Excel, в результате чего информация терялась, у руководства и сотрудников не было понимания общей картины оборотов компании. 


Задачи, которые поставил перед нами клиент
Для оптимизации работы клиенту необходимо было отработать 2 направления:
  • Оцифровать работу с внешнеэкономической деятельностью, чтобы иметь понимание о стадиях производства и доставки, иметь в быстром доступе всю информацию о заказах.

  • Автоматизировать продажи для упрощения работы менеджеров, сокращения времени на выполнение повторяющихся процессов, контроля за выполнением задач на всех этапах. 

Что было сделано:
ВЭД
Для оптимизации работы в сфере внешнеэкономической деятельности аналитики разработали и внедрили воронку, с помощью которой можно отслеживать статус каждого заказа.
Чтобы учесть все особенности производства и транспортировки продукции, в воронке выделены следующие этапы:

  • Получен инвойс

  • Инвойс оплачен

  • Макет подготовлен

  • Макет отправлен

  • Макет получен производством

  • Производство завершено

  • Контейнеры выбраны

  • Контейнеры отправлены

  • Прибыли на таможню

  • Таможня пройдена

  • Отправлены по земле

В логистическом процессе заказчика присутствует довольно сложный элемент — контейнеры, в которых доставляется продукция с завода-изготовителя. Сложность заключается в том, что в одном заказе может быть 1000-2000 товарных позиций, которые не уместятся в один контейнер. Поэтому такой заказ будет доставляться в нескольких контейнерах. За каждым из них нужно следить, что затруднительно сделать, используя только таблицы Excel. 
Нужно было сделать работу с контейнерами простой, понятной и наглядной. Для этого аналитики «Бот в помощь» реализовали смарт-процесс, благодаря которому у сотрудников теперь есть быстрый доступ к актуальной информации:

  • номер контейнера;

  • номенклатура товаров в контейнере;

  • количество товаров в контейнере;

  • ориентировочная дата прибытия контейнера и др. 

Это позволило упорядочить и упростить работу менеджеров, которые занимаются координацией внешнеэкономической деятельности. Таблицы Excel не давали такой целостной картины и быстрого доступа к информации. 
Воронка настроена таким образом, что менеджеры работают только в контейнерах — сделка двигается по этапам сама. 
Как это работает? 
Каждый контейнер связан со своей сделкой. Когда все контейнеры, относящиеся к одной сделке, проходят определенную стадию, то сделка сама продвигается на следующий этап воронки. 
Дополнительные полезные автоматизации, которые настроены в воронке ВЭД:

Ответственному сотруднику на определенном этапе отправляется напоминание о корректировке суммы таможенных платежей по каждому контейнеру. 
Автоматический расчет оплаты. Оплата заводу-изготовителю за заказ разбита на 2 части: 90% по окончании этапа производства и 10% при получении. 10% остатка рассчитывается автоматически и отображается в карточке сделки.
Ответственному сотруднику на определенном этапе выставляется задача по контролю сроков транспортировки контейнеров.
Настроена отправка напоминания о сборе пакета необходимых документов на финальных стадиях воронки. 

Продажи

В продажи внедрена стандартная воронка для работы с клиентами, которая позволяет:

  • организовать и регламентировать работу менеджеров;

  • звонить клиентам напрямую из Битрикс24, хранить записи звонков прослушивать их в любое время;

  • контролировать выполнение задач на всех этапах;

  • сокращать время на выполнение повторяющихся процессов;

  • контролировать коммуникацию менеджеров с клиентами;

  • анализировать уровень вовлеченности сотрудников в работу;

  • сохранять базу клиентов и собирать историю взаимодействия с заказчиками;

  • сокращать потерю заказов и клиентов за счет настройки системы оповещений и напоминаний;

  • выдавать доступ сотрудникам только к той к информации, которая необходима им для работы. 

Особенность этой воронки в том, что в карточке сделки есть возможность выбора маршрута, по которому заказ будет транспортироваться покупателю. С помощью фильтра менеджер может выбрать необходимый маршрут, дату и посмотреть, куда в эту дату направляются перевозчики. Это помогает оптимизировать логистические маршруты. 

Обучение

Обучение сотрудников компании запланировано по стандартной схеме:

  • Ознакомительное обучение «Офисные инструменты», где пользователи познакомятся с интерфейсом Битрикс24, инструментами, которые не меняются в зависимости от тарифа и индивидуальных настроек: чаты, группы, задачи и т.п. 

  • Занятие по блоку CRM — изучение сущностей (лиды, сделки, клиенты) и работы с ними. 

  •  Два урока по изучению воронок «ВЭД» и «Продажи».

Сотрудникам будут предоставлены видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время. 
Задачи на будущее
У направления ВЭД большой потенциал для развития. Так как заказов от покупателей очень много, в первую очередь планируется внедрение календаря оплат. Он поможет руководству принимать правильные решения и грамотно планировать коммуникацию с партнерами. 
Также в планах внедрение системы отчетности и интеграция Битрикс24 с 1С.


Результаты внедрения

  • Есть система, которая позволяет отслеживать каждый заказ, каждый контейнер, контролировать даты поступления контейнеров, хранить документацию в одном месте (создана система папок для хранения документации по каждой компании, сделке, заказу).

  • Вся информация находится в быстром доступе, что существенно экономит трудозатраты менеджеров.

  • Повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций. Теперь не нужно совершать лишние действия по самым частым сценариям работы. Соответственно, минимизированы ошибки из-за человеческого фактора. 





ИП Перков - Eleсtrolite
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение