Компания занимается установкой и продажей деревянных окон.
В Битрикс24 работает около 5-ти человек. Территориально компания охватывает следующие города Свердловской области: Арамиль, Асбест, Белоярский, Березовский, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Златоуст, Ивдель, Каменск-Уральский, Копейск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Невьянск, Нижний Тагил, Новоуральск, Озерск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Сатка, Североуральск, Снежинск, Сысерть и Тюмень.
Главный офис находится в Екатеринбурге.Было необходимо прописать воронку обработки входящих заявок, ускорить работу по шаблонам документов, настроить интерфейс взаимодействия с клиентом, провести интеграция с сайтом
3. Процесс внедрения, особенности проектаУ клиента была подключена телефония от Яндекса, но компания отказалась от данного продукта. Из-за перехода сложились трудности в работе с телефонией, было принято решение арендовать номера напрямую у Битрикс24,
Было проведено описание этапов обработки заявок.
У клиента базовый тариф и было необходимо настроить бизнес-процессы, благодаря комплексу роботам на каждом этапе взаимодействия с заявкой, система могла автоматически производить математические вычисления.
Так же базовые настройки:
Добавление сотрудников в CRM;
- Настройка прав доступа к CRM;
- Импорт контрагентов и номенклатуры;
- Настройка стадий лидов и сделок (1 стадия лидов, 2 стадии сделок);
- Настройка карточек лида, сделки и контакта под специфику бизнеса Заказчика;
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах (до 10 новых полей);
- Подключение телефонии к Битрикс24 Настройка записи звонков;
- Настройка очереди распределения звонков между менеджерами;
4.Работа с решением. Достигнутые результаты
Подключена интеграция с почтами, для клиента была разработана форма сбора заявок, которую он может корректировать и которая была установлена на его сайте, таким образом клиент не теряет заявки и они сразу отправлялись в Битрикс24.
Также была произведена настройка прав, шаблонов документов.
Так же были выполнены настройки:
Подключение мессенджеров и соц. сетей;
- Настройка автоматических сообщений клиенту по email, в мессенджеры или смс (не более 5);
- Автоматическое создание заданий (не более 5 заданий);
- Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии (до 5 оповещений);
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для двух ролей. (до 3 типовых фильтров);
5. Преимущества от внедрения
Настроена эффективная система работы с партнерам, когда нерелевантные заявки поступающие к нашему клиенту отправляются автоматически их партнерам .
Проведено Обучение сотрудников по работе в CRM системе в формате вебинара (заказчик получает запись).
Предоставили записи видео - инструкции по работе в CRM.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru