Партнеры
Аник Автоматизация
Настройка и обучение в компании по производству оконных изделий и дверей

Настройка и обучение в компании по производству оконных изделий и дверей

Настройка и обучение в компании по производству оконных изделий и дверей
1. Краткая информация о клиенте. 

Компания занимается установкой и продажей деревянных окон. 

В Битрикс24 работает около 5-ти человек. Территориально компания охватывает следующие города Свердловской области: Арамиль, Асбест, Белоярский, Березовский, Верхний Уфалей, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Златоуст, Ивдель, Каменск-Уральский, Копейск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Невьянск, Нижний Тагил, Новоуральск, Озерск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Реж, Сатка, Североуральск, Снежинск, Сысерть и Тюмень.

Главный офис находится в Екатеринбурге. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Было необходимо прописать воронку обработки входящих заявок, ускорить работу по шаблонам документов, настроить интерфейс взаимодействия с клиентом, провести интеграция с сайтом

3. Процесс внедрения, особенности проекта

У клиента была подключена телефония от Яндекса, но компания отказалась от данного продукта. Из-за перехода сложились трудности в работе с телефонией, было принято решение арендовать номера напрямую у Битрикс24, 

Было проведено описание этапов обработки заявок. 

У клиента базовый тариф и было необходимо настроить бизнес-процессы, благодаря комплексу роботам на каждом этапе взаимодействия с заявкой,  система могла автоматически производить математические вычисления.
Так же базовые настройки: 

Добавление сотрудников в CRM; 

- Настройка прав доступа к CRM; 

- Импорт контрагентов и номенклатуры; 

- Настройка стадий лидов и сделок (1 стадия лидов, 2 стадии сделок); 

- Настройка карточек лида, сделки и контакта под специфику бизнеса Заказчика;

- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах (до 10 новых полей); 

- Подключение телефонии к Битрикс24 Настройка записи звонков; 

- Настройка очереди распределения звонков между менеджерами;


4.Работа с решением. Достигнутые результаты

Подключена интеграция с почтами, для клиента была разработана форма сбора заявок, которую он может корректировать и которая была установлена на его сайте, таким образом клиент не теряет заявки и они сразу отправлялись в Битрикс24.

Также была произведена настройка прав, шаблонов документов.
Так же были выполнены настройки: 

Подключение мессенджеров и соц. сетей; 

- Настройка автоматических сообщений клиенту по email, в мессенджеры или смс (не более 5); 

- Автоматическое создание заданий (не более 5 заданий); 

- Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии (до 5 оповещений); 

- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для двух ролей. (до 3 типовых фильтров);


5. Преимущества от внедрения

Настроена эффективная система работы с партнерам, когда нерелевантные заявки поступающие к нашему клиенту отправляются автоматически их партнерам .

Проведено Обучение сотрудников по работе в CRM системе в формате вебинара (заказчик получает запись).

Предоставили записи видео - инструкции по работе в CRM.





Настройка и обучение в компании по производству оконных изделий и дверей
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Элиста
Готов приехать
Казань
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение