Краткая информация о клиенте
ЁбиДоёби — российская компания по доставке блюд японской кухни, основанная в 2016 году. По состоянию на начало 2021 года в сеть входит 43 города в России.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Компания “ЁбиДоёби” использует Битрикс24 на протяжении 2,5 лет и использует портал в рамках проектного управления. В компании был подрядчик, от которого не было необходимой поддержки. Поэтому для компании было важным найти подрядчика, который осуществлял бы оперативную и качественную поддержку, отвечал на вопросы по настройке и работе в системе. Тогда компания обратилась к нам в Automatic Sales.
Основными задачами были: организация HR-процессов на портале Битрикс24, а также оцифровка отдела по продаже франшизы.
Процесс внедрения, особенности проекта
Корпоративный портал Битрикс24 федеральной сети “ЁбиДоЁби” используется, как HR-инструмент.
После консультации у нашей компании Automatic Sales, в рамках расширения компании “ЁбиДоёби” было принято решение перейти на Облачный тариф Битрикс24 – “Энтерпрайз”. Было создано единое корпоративное пространство.
Были проведены консультации для клиента и помощь в настройке портала для комфортной работы сотрудников.
Был выполнен переход отдела продаж с другой CRM-системы в Битрикс24:
Однако со стороны клиента было принято решение остановить процесс, для осуществления более гладкого перехода в ближайшем будущем.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент около 140 сотрудников работают на портале в рамках проектного управления.
В системе компания использует возможности постановки задач, работает в Скрам, а также использует бизнес-процессы для автоматизации повторяющихся задач.
В компании стали быстрее развиваться бизнес-процессы. Выстраивается план дальнейшей работы по настройке портала с использованием других возможностей Битрикс24. Также планируется возобновить процесс перехода отдела продаж на Битрикс24.