Краткая информация о клиенте
Российская компания «ФИНИСТ» — достаточно хорошо известный в России производитель профессионального холодильного и нейтрального оборудования для кухни, торговли и пищевой промышленности. Компания работает на рынке с 2007 года и поставляет продукцию для многих отечественных предприятий общественного питания. Грамотный подход к организации производства позволяет компании качественно и в короткие сроки изготавливать на заказ большой выбор продукции.
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент старта проекта, компания не могла принимать четкие стратегические решения, основанные на данных, о том, как оптимально поступить в той или иной ситуации. Данные о времени и сумме КП не накапливались. Улучшения компании основывались на личном понимании текущего положения заказов менеджментом компании, а также на данных, полученных от менеджеров.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала была проведена ознакомительная встреча с руководством компании для получения входной информации о проекте. Из-за размытого представления конечного результата проекта, был предложен и проведен аудит основных бизнес-процессов для декомпозиции задач и этапов проекта. Далее, применяя идеологию гибкого управления проектом стартовала работа по внедрению, первым этапом которой, стала установка и развертывание коробочной версии Битрикс24, базовая настройка и обучение сотрудников основным функциям системы для того, чтобы они сразу могли понимать суть проекта, привыкать к продукту и своевременно давать обратную связь.
Вторым этапом стала интеграция Битрикс24 с внешними сервисами, настройка воронки продаж и частичная автоматизация процесса, после которого, также последовало обучение сотрудников и запуск работы с клиентами в тестовом режиме.
Третьим этапом было запущено 2 параллельных процесса, это корректировка системы по обратной связи от пользователей системы и клиентов Заказчика, перевод режима работы компании из тестового в полный и интеграция Битрикс24 с 1с ERP для создания бесшовной передачи заказа от ОП в отдел производства. Далее проведены финальные обучения, и компания приступила к полноценной работе с продуктом.
К особенностям проекта, можно отнести внутренний саботаж сотрудников к внедрению инструмента. Применяя эксклюзивные техники нашей компании по обработке данных случаев, удалось перейти от саботажа к продуктовой истории внедрения, к результату, когда сотрудники вовлеченно предлагают идеи по развитию внутреннего сервиса.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники компании постоянно используют воронку продаж и производства в работе, фиксируют данные по сделкам и просчитанным КП. Руководство предприятия видит текущие результаты работы, узкие места и могут точечно принимать стратегические решения по отладке данных процессов.
Преимущества от внедрения
Компания увидела текущие показатели работы и теперь может применять исправительные решения процессов для повышения объема продаж. Повысился уровень клиентского сервиса, клиенты заказчика смогли быстрее создавать и получать свой заказ.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Клиент заказчика оставляет данные о заказе в срм-форме, данные из которой опадают в Битрикс24 к закрепленному менеджеру. Менеджер проводит сделку по воронке продаж, выполняя сопутствующие задачи, а система автоматически уведомляет клиента о текущем статусе заказа. При попадании сделки на статус Передача в производство, заказ автоматически создается в ERP, где производится работа отдела производства. По готовности заказа, меняется статус в Битрикс24, и менеджер сразу видит информацию об этом, после чего может отгружать заказ и оформлять закрывающие документы
Отзыв заказчика о проделанной работе
На данный момент работы с системой клиента продолжаются. Заказчик тестирует новый опции и дает обратную связь. По результату обсуждения, мы адаптируем функциональность системы под задачи компании.