МиСофт

МиСофт

Как мы помогли заказчику повысить выручку и вернуть забытых клиентов с помощью автоматизации выставления счетов в Битрикс24 (ООО «Мисофт», г. Омск). 
Сфера бизнеса Продажа и обслуживание ПО для предприятий оконной промышленности
Тип лицензии: Облако
Редакция продукта: Профессиональный
Число сотрудников, которые работают в CRM: 10


1. Краткая информация о клиенте
ООО «Мисофт» — компания, которая разрабатывает и реализует программное обеспечение для автоматизации производства и продажи окон. За 11 лет работы клиент накопил опыт в реализации готовых решений для компаний любого размера: от начинающих продавцов окон до крупных заводов с полным циклом производства и дилерской сетью продаж. 
Работа с программным обеспечением строится по аналогии с Битрикс24: чтобы пользоваться программой, нужно оплатить лицензию на 3 месяца. Также есть ознакомительный бесплатный тариф, у которого существенно ограничен функционал. 
С Битрикс24 клиент начал работать несколько лет назад. В ходе развития компании руководство пришло к выводу, что нужно доработать существующую систему. Один из нюансов работы: из 600 компаний, которые обслуживаются в ООО «Мисофт» или покупали когда либо их продукт, лишь 40-50 регулярно и без напоминаний оплачивают лицензию. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Для того, чтобы минимизировать упущенную прибыль из-за неоплаты лицензий и сократить человеческий фактор в работе с клиентами-пользователями ПО, команде «Бот в помощь» предстояло максимально автоматизировать процесс выставления счетов в каждом новом квартале. Также возникла необходимость в инструментах, которые позволяли бы контролировать открытие писем с выставленным счетом и непосредственно факт оплаты лицензии. 


3. Процесс внедрения, особенности проекта
На начальном этапе работы над проектом была проведена стандартная процедура выявления всех потребностей заказчика. Также наши аналитики изучили все необходимые бизнес-процессы, разработали решение проблемы и презентовали его руководителю компании. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для достижения всех поставленных задач была настроена новая воронка «Идет техническая поддержка». 
Воронка состоит из 9 стадий:

  • отправлен счет 1 квартал

  • оплачен счет 1 квартал

  • отправлен счет 2 квартал

  • оплачен счет 2 квартал

  • отправлен счет 3 квартал

  • оплачен счет 3 квартал

  • отправлен счет 4 квартал

  • оплачен счет 4 квартал

  • Уточнить пролонгирование

Главный плюс этой воронки — вручную здесь только создается сделка. Все ее движения по стадиям автоматизированы.  
Как теперь выглядит работа с клиентом - пользователем программного обеспечения ООО «Мисофт»:

  • После того, как менеджер создал сделку, система сама определяет какой сейчас день и к какому кварталу (*) нужно будет отнести создаваемый счет. В зависимости от даты, сделка переносится на соответствующий этап воронки «Отправлен счет * квартал». 

  • Далее в сделке автоматически создается товар «ТП * квартал». 

  • На основании товара и его стоимости создается счет. Форма счета привычная для заказчика, чтобы не отходить от предыдущих сценариев работы. Также в сделке можно просмотреть печатную форму документа. 

  • Уникальное письмо с вложением (счетом на оплату лицензии) автоматически генерируется и отправляется клиенту. Чтобы отправлять сообщения клиентам именно на нужную почту, были созданы отдельные поля в карточке сделки — «Почта для рассылки ТП».

  • Ответственному сотруднику выставляется задача проконтролировать факт оплаты счета клиентом. После контроля оплаты задача закрывается. 

  • Далее сделка переходит на следующий этап воронки «Оплачен счет * квартал». Здесь она ожидает даты начала следующего квартала, чтобы перейти на следующий этап и запустить аналогичный сценарий: срабатывает автоматизация и выставляется новый счет, который также отправляется клиенту.

  •  На последнем этапе воронки менеджер уточняет, переходит клиент на следующий год или нет. Если да — задача закрывается с положительным результатом, и сделка копируется на первый этап. 

Обучение

Сотрудники ООО «Мисофт» — опытные пользователи Битрикс24. Поэтому наши аналитики провели обучение в онлайн-формате только по новому функционалу. Также заказчику были направлены видеозаписи обучающей конференции, чтобы сотрудники могли освежить в памяти какие-либо моменты в любое время. 


5. Преимущества от внедрения

  • Увеличение выручки за счет максимальной автоматизации выставления счетов на оплату лицензий.

  • Повышение лояльности клиентов компании-заказчика из-за эффективной коммуникации с помощью email-сообщений.

  • Отсутствие ошибок в выставленных счетах — человеческий фактор сведен к минимуму.

  • Нет забытых клиентов — система сама вспомнит, когда нужно выставить новый счет и напомнит менеджеру проконтролировать факт оплаты.





МиСофт
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
E-commerce
Автоматизация
Если ты не можешь что-то измерить – ты не можешь этим управлять.

Уникальная система внедрения дает высокую приживаемость CRM у наших клиентов и позволяет зарабатывать больше уже через несколько месяцев после начала внедрения.

В команде опытные программисты позволяющие реализовать доработки коробочной версии Битрикс любой сложности, интеграции со сторонними системами.

Самое главное – даем возможность руководителям принимать решения на основании цифр, а не по ощущениям.

Работаем не на часы, а на результат.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаш, 2/6

Телефон +7495 118 22 41

По Битрикс24 звоните: +7 495 118-22-41

E-mail: mail@bot24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение