создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ArtSolution24
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет ИТМО»

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего образования  «Национальный исследовательский университет ИТМО»


1.Краткая информация о клиенте:
Национальный исследовательский университет #ИТМО (в советское время — ЛИТМО, Ленинградский институт точной механики и оптики) — российское федеральное государственное автономное учебное заведение.
Вуз входит в топ-5 российских вузов по качеству бюджетного приёма, один из лидеров по уровню зарплат IT-выпускников. Лидер федеральных инициатив развития конкурентоспособности российских вузов — «Проекта 5—100» (2013—2020) и «Приоритет 2030» (с 2021 года). Входит в национальные и глобальные (ARWU, QS и THE) академические рейтинги. Так, с 2019 года представлен в первой сотне Шанхайского предметного рейтинга (ARWU) «Автоматизация и управление», с 2022-го — лидирует среди российских вузов в области «Nanoscience & Nanotechnology».
В университете работает порядка 3 500 сотрудников, из них более 1 300 – преподаватели. Ежегодно обучается почти 14 000 студентов, из них более 2 500 иностранных.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Необходимо было оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы по приему на обучение абитуриентов и студентов. Помимо высшего образования, вуз занимается довузовским и профессиональным дополнительным образованием. Автоматизация именно этих процессов была необходима для получения полной картины поступления и обучения (кто, куда поступает, какие курсы понадобятся и т.д.) и соответственно, для налаживания эффективного взаимодействия между подразделениями института - надо же понимать, кто, сколько часов и кому будет читать, какие зачеты, экзамены принимать и так далее. 
Основные направления, по которым проводилась работа:
ДПО (дополнительное профессиональное образование)
ДДО (довузовское дополнительное образование, подготовка к поступлению)
Приёмная комиссия внутренняя
Приёмная комиссия международная

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Первым этапом был проведен аудит бизнес-процессов работы сотрудников ИТМО по учету и взаимодействию с абитуриентами и студентами. На основе анализа был составлено техническое задание внедрения Битрикс24.
 В ходе осуществления проекта были осуществлены следующие действия:
- Разворачивание и настройка коробочной версии Битрикс24 на сервере заказчика
- Настройка основных модулей (CRM, задачи, календарь, документы).
- Настройка уведомлений, шаблонов писем.
- Настройка стадий и воронок.
- Написание бизнес-процессов
- Для Внутренней и международной приёмной комиссий созданы отдельные смарт-процессы для каждого уровня обучения: бакалавриат, магистратура, аспирантура.
- Настройка доступов для пользователей.
- Создание интеграции ЛК ИТМО с Битрикс24
- Создание интеграции с  LMS Moodle

4. Результаты внедрения
В результате внедрения, руководство вуза и профильных подразделений получило:
- Возможность управления проектами и задачами с помощью единой системы.
- Упрощение процесса коммуникации с абитуриентами и студентами.
- Контроль процесса коммуникации с абитуриентами и студентами.
- Оптимизация рабочих процессов и сокращение времени на их выполнение.
- Управление проектами и задачами с помощью единой системы.
- Возможность видеть целостную картину по отделам.

5. Преимущества от внедрения
Все это позволило эффективно планировать работу сотрудников, в первую очередь преподавательского состава – стало понятно, какие учебные курсы и для скольких студентов будет читать тот или иной преподаватель, какая будет загрузка при приеме документов и зачислении. Удалось убрать задваивания и узкие места.
Улучшилась и атмосфера в коллективе – все стали понимать, какая у кого загрузка, исчезли неожиданности, в виде незапланированной нагрузки. 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы благодарим коллег за эффективную работу, выполненную согласно нашим пожеланиям и с соблюдением сроков. Этот проект повысил эффективность нашей работы. И рады продолжить сотрудничество!





Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего образования  «Национальный исследовательский университет ИТМО»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настойка корпоративного портала, бизнес-процессов, роботов,CRM, чат- боты.
Много кейсов в разных отраслях, работаем с 2017 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Юрия Гагарина, д.34, к 4, офис 15

Телефон +79052897492

По Битрикс24 звоните: +79052897492

E-mail: zs@artsolution24.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
консалтинг
бизнес-консалтинг
дистрибуция ПО