Компания “4hands” – международная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра, практикующая уникальную технологию выполнения услуг в 4 руки, которая стала популярной в beauty-индустрии именно благодаря усилиям всей команды 4hands. Особенность данной процедуры заключается в выполнении маникюра и педикюра одновременно двумя мастерами, что существенно сокращает время нахождения в салоне.
В компании работают только квалифицированные мастера, которые постоянно повышают свою квалификацию и следят за последними тенденциями в мире красоты. В студиях “4hands” используются только качественные материалы и инструменты, что гарантирует безопасность и эффективность процедур.
Компания предлагает широкий спектр услуг по уходу за руками и ногами, включая классический и аппаратный маникюр, педикюр, покрытие ногтей гель-лаком, дизайн ногтей и другие процедуры.
“4hands” стремится создать комфортные условия для своих клиентов и обеспечить высокое качество обслуживания. Компания постоянно работает над улучшением своих услуг и расширением ассортимента предложений.
У клиента не было внедрено никакой CRM-системы. Но, в связи с возникновением следующих задач, компания остановила свой выбор на Битрикс24:
- автоматизировать процесс найма персонала
- автоматизировать процесс открытия франшизы салонов красоты
Цель автоматизировать процесс записи на процедуры и продажи дополнительных услуг и beauty-товаров перед нами не стояла, так как для этого у клиента еть отдельный портал. Здесь мы работали лишь с автоматизацией HR-процессов в компании и автоматизацией процесса открытия новых салонов по франшизе.
Главная задача - оптимизация процесса открытия салонов, чтобы система была в помощь, а не в нагрузку.
Критериями успешного проекта для клиента были следующие показатели:
время менеджеров на планирование проекта в открытии сократится
уйдут просроченные задачи
менеджеры перестанут вести дублирующие таблички для контроля задач
смежные подразделения будут иметь оперативную информацию по тому, что от них требуется в процессе открытия.
Мы провели стратегическую сессию, что позволило нам предложить клиенту оптимальный вариант решения поставленных задач:
- Настройка воронки HR для автоматизации найма персонала
- Настройка воронки «Открытие 4hands» для партнерской программы
- Настройка роботов и триггеров
- Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
- Интеграция с Авито
- Интеграция Telegram через ChatApp
- Обучение сотрудников и руководителя
Первым делом мы проанализировали бизнес и прописали логику воронки открытие. Вот, что у нас получилось:
Нашими специалистами также были настроен бизнес-процесс, которые автоматически создает чат в телеграм и добавляет в него необходимых сотрудников и партнера компании. Это помогло автоматизировать бизнес-процессы компании и увеличить эффективность отдела продаж.
Еще сделаны бизнес-процессы, которые управляют созданными чатами в Телеграм – могут удалять чаты, добавлять новых или удалять существующих сотрудников из чата при необходимости.
Конечно же, нашими специалистами была произведена настройка ролей компании и присвоены необходимые права доступа:
Подведем итоги по нашей работе!
Мы реализовали следующие процессы:
- Настройка воронки HR для автоматизации найма персонала
- Настройка воронки «Открытие 4hands» для партнерской программы
- Настройка роботов и триггеров
- Настройка автосообщений с уведомлениями клиентам и сотрудникам
- Интеграция с Авито
- Интеграция Telegram через ChatApp
- Обучение сотрудников и руководителя
Преимущества работы в Битрикс24 и достигнутые результаты
На данный момент компания "4hands" только начинает активно использовать функционал Битрикс24 в своей работе. Все сотрудники в количестве 64 человек уже прошли наше обучение и работают в системе. Благодаря Битрикс24, работа стала более "прозрачной" и быстрой - теперь работа с партнерской программой автоматизирована и менеджеры не тратят время на разбор заявок и создание многочисленных чатов в Telegram. Заявки от клиентов перестали теряться и забываться. как следствие в компании увеличились продажи услуг и выросла выручка.
В планах настроить смарт-процесс для отдела контроля качества, смарт-процесс для хранения всех сканов документов по клиентам, смарт-процесс для хранения информации о проведенных встречах (графики, записи встреч и так далее), подключение второго аккаунта авито для HR-воронки.