создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

VETERR

VETERR

Краткая информация о клиенте

Компания VETERR является официальным дилером BRP в Санкт-Петербурге, которая занимается продажей квадроциклов Can-Am, снегоходов Ski-Doo и Lynx, гидроциклов Sea-Doo и трициклов Can-Am, а также экипировки и аксессуаров для активного отдыха. Компания выполняет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники брендов BRP. 

У компании 2 розничных магазина (северный и южный) в Санкт-Петербурге.

Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 50 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24

Клиент обратился в компанию AMSALES со следующими задачами:

  • Базовые настройки CRM Битрикс24

  • Создание единого портала для 2-х филиалов

  • Настройка гибкой и многофункциональной телефонии

Для конкретизации задач была проведена стратегическая сессия, на которой мы определили основные бизнес-процессы, построили блок-схемы и составили пошаговый план развития проекта. 

Проект осуществлялся с нуля на облачном Битрикс24 на тарифе «Профессиональный» + Маркет Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта. Что было сделано

  1. Настроена авторская воронка лидов.

  2. Воронки продаж (продажа техники, выкуп техники, запчасти и одежда, сервисный центр, логистика, соискатели).

  3. Интеграция с автоматическими рассылками в WhatsApp (отправляется уведомление клиенту с информацией о доставке).

  4. Настроены роботы переноса, связи с разными воронками, автоматическое проставление задач.

  5. Интеграция с 2 сайтами (на WordPress и на Битрикс), в которых настраивали индивидуальные формы (13-15 форм). 

  6. Интеграция Битрикс24 с WhatsApp через сервис SaleBot.

  7. Проведена настройка телефонии. Изначально в компании было 3 телефонии, мы решили оставить 2, тем самым сократить расходы компании на телефонную связь.

В рамках технической поддержки:

В компании VETERR стояла задача организовать звонок лояльности клиенту после закрытия сделки. Был настроен бизнес-процесс на осуществление этого звонка.

Настроен бизнес-процесс контроля качества: руководителю отдела и старшему менеджеру компании ставится автоматическая задача на проверку при закрытии лида.

Изначально процесс конвертации лида в сделку проходил некорректно. Лиды переходили в сделку без контакта, соответственно не копилась клиентская база. Для решения этой задачи был настроен бизнес-процесс создания контакта, который либо подтянет контакт, либо создаст его автоматически.

Работа с решением

Компания VETERR активно использует функционал Битрикс24 в своей работе. Основные результаты:

  • Настроена система со всеми показателями.

  • Подключили все источники заявок.

  • Объединили все коммуникации в одном окне: почта, мессенджеры, чат Битрикс24, группы, задачи, мобильное приложение. 

  • Оцифровали ведение сделок: в CRM видно статус заявки, её стоимость, спецификацию и комментарии.

  • Настроили телефонию, сократили расходы компании на нее.

  • Улучшили контроль. В Битрикс24 есть несколько видов отчётов и аналитики: статистика звонков, информация по сделкам, загрузке менеджеров, графики выездов и так далее. 

От команды VETERR была положительная обратная связь от совместной работы с нашей компанией AMSALES. Мы продолжаем работу с компанией VETERR в рамках технической поддержки и развития портала.





VETERR
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение