Краткая информация о клиенте
Компания VETERR является официальным дилером BRP в Санкт-Петербурге, которая занимается продажей квадроциклов Can-Am, снегоходов Ski-Doo и Lynx, гидроциклов Sea-Doo и трициклов Can-Am, а также экипировки и аксессуаров для активного отдыха. Компания выполняет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники брендов BRP.
У компании 2 розничных магазина (северный и южный) в Санкт-Петербурге.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 50 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент обратился в компанию AMSALES со следующими задачами:
Базовые настройки CRM Битрикс24
Создание единого портала для 2-х филиалов
Настройка гибкой и многофункциональной телефонии
Для конкретизации задач была проведена стратегическая сессия, на которой мы определили основные бизнес-процессы, построили блок-схемы и составили пошаговый план развития проекта.
Проект осуществлялся с нуля на облачном Битрикс24 на тарифе «Профессиональный» + Маркет Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта. Что было сделано
Настроена авторская воронка лидов.
Воронки продаж (продажа техники, выкуп техники, запчасти и одежда, сервисный центр, логистика, соискатели).
Интеграция с автоматическими рассылками в WhatsApp (отправляется уведомление клиенту с информацией о доставке).
Настроены роботы переноса, связи с разными воронками, автоматическое проставление задач.
Интеграция с 2 сайтами (на WordPress и на Битрикс), в которых настраивали индивидуальные формы (13-15 форм).
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp через сервис SaleBot.
Проведена настройка телефонии. Изначально в компании было 3 телефонии, мы решили оставить 2, тем самым сократить расходы компании на телефонную связь.
В рамках технической поддержки:
В компании VETERR стояла задача организовать звонок лояльности клиенту после закрытия сделки. Был настроен бизнес-процесс на осуществление этого звонка.
Настроен бизнес-процесс контроля качества: руководителю отдела и старшему менеджеру компании ставится автоматическая задача на проверку при закрытии лида.
Изначально процесс конвертации лида в сделку проходил некорректно. Лиды переходили в сделку без контакта, соответственно не копилась клиентская база. Для решения этой задачи был настроен бизнес-процесс создания контакта, который либо подтянет контакт, либо создаст его автоматически.
Работа с решением
Компания VETERR активно использует функционал Битрикс24 в своей работе. Основные результаты:
Настроена система со всеми показателями.
Подключили все источники заявок.
Объединили все коммуникации в одном окне: почта, мессенджеры, чат Битрикс24, группы, задачи, мобильное приложение.
Оцифровали ведение сделок: в CRM видно статус заявки, её стоимость, спецификацию и комментарии.
Настроили телефонию, сократили расходы компании на нее.
Улучшили контроль. В Битрикс24 есть несколько видов отчётов и аналитики: статистика звонков, информация по сделкам, загрузке менеджеров, графики выездов и так далее.
От команды VETERR была положительная обратная связь от совместной работы с нашей компанией AMSALES. Мы продолжаем работу с компанией VETERR в рамках технической поддержки и развития портала.
Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101
Телефон +74953201000
По Битрикс24 звоните: +74953201000
E-mail: hello@amsales.ru