Партнеры
One Click
Рекламная группа компаний "Дважды Два"

Рекламная группа компаний "Дважды Два"

Рекламная группа компаний "Дважды Два"
Немного о компании
«Дважды два» - это крупнейшая рекламная группа компаний в Амурской области, которая является единственной газетой в своем регионе для бесплатных объявлений, и помимо этого еще имеет свою оперативную и офсетную типографию, отличающуюся от других по своему обслуживанию любых форматов, полосности, цветности изданий.
Мы вышли на данного клиента через его обращение в партнерский канал Битрикс24, куда поступают все запросы от заинтересованных лиц. Конечно, мы были не одни, кто предложил им сотрудничество, но по итогу предпочтение отдали нам. Открытость, простота и максимальное взаимопонимание – именно это и послужило тому, что клиент доверился нам. Для нас же это общепринятые нормы компании.


Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
- Создать единую клиентскую базу компании, с автоматической фиксацией клиентов и истории коммуникаций (входящих сообщений, звонков и встреч), с разграничением доступа.
-  Создать условия для эффективного взаимодействия между сотрудниками компании с постановкой задач и контролем их выполнения.
- Собрать в одной системе все данные, позволяющие отслеживать и улучшить эффективность работы в компании.
- Автоматизировать процессы компании.

Процесс внедрения
Как обычно сначала оформили базу: добавили всех сотрудников в Битрикс24. Всего в группе компаний работает порядка 125 сотрудников, большинству из которых необходимо быть в системе. Раскидали всех согласно организационной структуре. Назначили всем соответствующие роли и права.
Настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний и Сделок для того, чтобы сотрудникам было максимально комфортно работать в CRM.
Для того, чтобы запросы со всех каналов поступали в одну систему, мы подключили открытые линии к CRM: сайт, WhatsApp, Avito, Telegram, Одноклассники, ВК и корпоративную почту компании. Теперь все запросы с вышеперечисленных источников создаются в виде Лидов, автоматически распределяются по очереди, маршрутизируются между сотрудниками, а история коммуникации сохраняется в CRM. В лидах всегда автоматически проставляется источник заявки (сайт, почта, звонок, ВК и др.), что в последующем можно использовать для аналитики.
По запросу нашего Заказчика мы подключили и настроили телефонию в Битрикс24. Теперь все звонки фиксируются в CRM с сохранением записи разговоров: на исходящие и входящие звонки с неизвестных номеров будут автоматически создаваться лиды. Если номер уже есть в базе, то звонок будет отображаться в карточке Контакта. Руководители ОП всегда могут прослушать звонок и оценить работу своих менеджеров, и, как следствие, работать над этим и принимать стратегические решения.
Основные бизнес-процессы компании автоматизируются путем создания воронок продаж. Согласовали с Заказчиком три воронки – для продаж, для производства и отдельная для контроля по «дебиторке». Отметим, что сделки могут автоматом переходить из одной воронки в другую. 
С помощью роботов создали ряд автоматических задач по каждой воронке для улучшения работы сотрудников. Все авто задачи имеют дедлайны и контроль, что обеспечивает гарантированный результат их выполнения. 
У «Дважды два» более 2300 постоянных клиентов, а ведь еще появляются новые. В работе с такой большой базой клиентов в CRM некоторые элементы могут часто повторяться. Избежать этого нам помог Контроль дубликатов в Битрикс24 и теперь база нашего Заказчика всегда будет уникальной. Все повторяющиеся элементы будут соединяться в одну общую историю взаимодействия по каждому клиенту.
В процессе внедрения мы периодически проводили обучения по каждому блоку, что позволило всем сотрудникам постепенно привыкнуть и полюбить Битрикс24 так, как любим его мы. 
Для руководителей был важен учет эффективности работы менеджеров, возможность контролировать продажи, прогнозировать свои доходы и отслеживать проблемные места в воронке продаж. Поэтому мы уделили этому особое внимание.
Все материалы с обучения мы заложили в Базу знаний Заказчика для того, чтобы всегда была возможность подглядеть, если вдруг это потребуется. А через месяц после внедрения мы провели еще одну встречу с «Дважды два», где общались уже с продвинутыми пользователями Битрикс24, отвечали на их вопросы, давали рекомендации и попутно обсуждали новые задачи на перспективу. 

Результат от внедрения
"Дважды Два" не раз обращалась к другим специалистам для настройки Битрикс24, но результат всегда был не таким какой ожидали. Да, всегда настраивали что-то новое и по-разному. Но как итог - системой никто особо не пользовался. Мы постарались услышать Заказчика и настроить систему, учитывая все особенности данной компании. И у нас это получилось, ведь сейчас сотрудники наконец-то увидели ценность продукта и используют Битрикс24 не только как удобнейшую CRM-систему, но и как планировщик дня, активно ведут в нем чаты со своими коллегами, а руководители, благодаря настроенным отчетам, всегда держат руку на пульсе.

Особенности проекта
Заказчик был с Дальнего Востока, и разница во времени у нас была 4 часа. Порой очень сложно было находить время для встреч, но, благодаря обоюдному желанию помочь друг другу, мы справились.

Отзыв
Заказчик остался доволен проделанной работой. Не пожалел, что среди других партнеров выбрал нас и доверился полностью.




Рекламная группа компаний "Дважды Два"
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение