Партнеры
One Click
EVAmarket - розничные продажи автомобильных ковриков

EVAmarket - розничные продажи автомобильных ковриков

EVAmarket - розничные продажи автомобильных ковриков
Немного о компании
EVAmarket занимается собственным производством автомобильных ковриков в г. Астрахани и поставляет по всей России, да и не только. За несколько лет компания масштабировалась и открыла филиалы в Костроме, Ярославле и Санкт-Петербурге. И это круто! Ребята действительно лучшие в этой нише, а каждый автовладелец хочет для своего «коня» только лучшее.

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
- Создание единой базы клиентов с сохранением всей информации, истории коммуникации и продаж.
- Учёт товарных остатков и контроль за расходованием необработанного материала.
- Сформировать единую площадку для входящих заявок и пространство для их обработки.
- Увеличить эффективность работы сотрудников, улучшить коммуникацию с клиентами.

Процесс внедрения
Начали по стандарту с базовой настройки: организовали структуру компании в Битрикс24, которая включает в себя 4 отдела продаж с разных городов и столько же отделов производства. Всем сотрудникам назначили определённые роли и права; настроили все карточки для удобного ведения CRM.
Поскольку у Заказчика розничные продажи, то было принято решение создать одну воронку, куда из различных источников автоматически будут поступать заказы, причём сразу в сделки, без квалификации Лидов. И что важно отметить – при создании сделок всегда автоматически проставляется источник заказа (сайт, почта, звонок, ВК и др.), что в последующем можно использовать для аналитики. От лидов отказались, потому что все клиенты Заказчика преимущественно целевые – им всем нужны автомобильные коврики, сделка может не состояться, только если не устроит цена или сроки (что вряд ли). Там уже работа менеджеров на дожиме. 
Мы провели несколько интеграций и теперь в CRM поступают все заказы с сайта компании, почты, Avito, WhatsApp, Telegram, ВК, Одноклассники. Но после тестового периода поняли, что целесообразно оставить в работе только те каналы, с которых действительно идет трафик. Подключили и настроили телефонию и теперь все звонки не только поступают в CRM, но и фиксируются там. Руководители ОП всегда могут прослушать и оценить работу своих менеджеров, и, как следствие, работать над этим и принимать стратегические решения.
Автоматизировали воронку продаж:
1. Данные о машине клиента, которые менеджер вносит в CRM на этапе расчёта стоимости ковриков, автоматически переносятся в последующие этапы, что очень удобно для отдела производства в дальнейшем.
2. Автоматически присваивается уникальный номер заказа равный ID сделки, т.е. путаницы с заказами уж точно не будет.
3. Когда на этапе предоплаты менеджер вносит сумму аванса, то автоматически рассчитывается остаток по сделке, которую нельзя закрыть случайно или по ошибке. Только после внесения остатка!
4. Через 2 дня после того, как менеджер ОП передал заказ на производство, ему приходит автоматически задача, чтобы он уточнил о готовности товара.
5. Когда заказ выполнен и готов к отгрузке, менеджеру приходит авто уведомление о том, что товар уже на складе и нужно связаться с клиентом, а Клиенту автоматически отправляется sms о том, что его коврики уже готовы. Клиентский сервис! Куда без него!
При работе с большой базой клиентов в CRM некоторые элементы могут повторяться. К примеру, если появился повторный запрос от клиента спустя время. Мы решили этот вопрос с помощью Контроля дубликатов в Битрикс24 и теперь подобные случаи будут объединяться в одну общую историю взаимодействия с тем или иным автовладельцем. Это хорошая возможность для менеджеров узнать заранее своего потенциального  клиента.

Результат внедрения
- Коммуникации с клиентами и между сотрудниками ведутся в едином информационном пространстве.
- История взаимодействия с клиентами сохраняется в Битрикс24, ничто "не завязано" на сотрудниках.
- Клиентская база систематизирована.
- Работа со сделками упорядочена, Битрикс24 ведёт процесс последовательно и напоминает о задачах.

Особенности проекта
Был необходим складской учёт, ведь EVAmarket – компания, работающая в больших масштабах с высоким уровнем производства. К счастью, в Б24 такой инструмент имеется, и мы с лёгкостью настроили складской учёт в компании. Но как только начали там работать, возникли проблемы. На данный момент в складском учете нет возможности списать часть товара, поэтому решили, что будем ждать обновления этого инструмента в Битрикс24.

Отзыв заказчика
Заказчик очень рад тому, что теперь его бизнес держится на системе, а не на людях. А еще новые сотрудники теперь проходят обучение по работе в системе, которое мы разработали специально для них, и теперь руководителям больше не придется каждый раз тратить кучу времени на их обучение.




EVAmarket - розничные продажи автомобильных ковриков
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Автоматизация
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение