1. Краткая информация о клиенте:
ИП Исламов - производство мебели, интерьер диванов и кроватей. Работают с B2B сегментом. В компании 26 человек.
В Битрикс24 работало два менеджера по закупке и работе с клиентами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Проблема потери данный при общении с клиентами из-за большого количества чатов, в разных системах.
Также проблема наблюдалась в контроле оплат за выполнение работы.
Необходимо было получать актуальную информацию в режиме реального времени по отчёту продаж, как по недельно, так и с учетом цикла производства.
Учёт данных по клиентам велся в Google таблицах, что вызывала определённые неудобства.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента ведётся учёт по заказам в Google таблицах, это обусловлено, сложной структурой калькуляции, а также наличие Стандартного тарифа на портале, без желания перехода на Профессиональный тариф, с доступными бизнес-процессами.
Производственный отдел не обладал достаточной компетенции для начала работ в Битрикс24.
В первую очередь для решения поставленных задач, совместно с клиентом, была сформирована упрощённая, но ёмкая, структура обработки заявок. Для этого использовалась воронка лидов и совмещенная с процессом производства, воронка сделок.
С помощью создания дополнительных полей удалось добавить более точной статистики применительно реализуемых заказов (количество поступивших заявок, стоимость каждой, контроль даты оплат, наличие долга оплаченного аванса, подробных данных по заказу производству).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На текущий момент клиент активно использует разработанные воронки обработки заявок. Использует подключенную, по интеграции с Битрикс24, корпоративные почты. Шаблоны документов.
5. Преимущества от внедрения
Разработанные для клиента представления (отображения данных по сделкам, лидам, контактам и компаниям) позволили более оперативно находить нужную информацию, в процессе реализации заказов.
Разработанные для клиента роботы позволяют существенно снизить влияние человеческого фактора на процесс контроля оплат.
Используемые сотрудниками шаблоны документов позволяют гораздо быстрее и более эффективно работать с документооборотом.
Созданные роли (разделение прав работ с данными компании и заявок в Битрикс24) позволяют другим сотрудникам не отвлекаться на ненужную информацию.