1. Краткая информация о клиенте.
Алгоритм защиты - компания, оказывающая юридические услуги, территориально офис находится в Москве. В
системе (облачная версия и коробочная версия в сумме) работает более 30-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения в компании уже велась работа в CRM-система Битрикс24, в коробочной версии.
Клиенту было необходимо разделить работу на 2 портала: коробочная версия для юристов, облачная версия для менеджеров отдела колл-центра. Они обрабатывают входящие заявки через внешний сервис, которые в последующем переходят к сотрудникам из коробочной версии.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Главная цель - структурное разделение деятельности компании на 2 портала, чтобы они были с минимальным соприкасанием для обеспечения конфиденциальности в целях безопасности.
Необходимо было настроить обработку заявок, была проведена автоматизация по распределению заявок между менеджерами, настроена автоматизация для уведомления клиентов,
Так же стояла задача реализовать потребности клиента без использования внешних ресурсов, без использования подключаемых приложений.
Компания работает через лиды, у них не было необходимости в сделках,
была подробно расписана воронка обработки заявок, настроена комплексная автоматизация, чтобы система с момента поступления заявки меняла ответственных, ставила уведомления, с частотой в 20 мин.
Настроены приветственные сообщения, сообщения по встречам (автоматическая отправка)
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу работ было выполнено разделение деятельности сотрудников на 2 категории по требованию клиента, 1. работу сотрудников юридического отдела 2. работу сотрудников колл центра в новом портале Битрикс24
Настроен минимальный канал соприкосновения для сохранения конфиденциальности данных.
Вместе с этим настроена автоматизация по оповещению сотрудников в нужные периоды времени, настроена статистика по сбору необходимых данных для руководства компании.
5. Преимущества от внедрения
Выполнено основное требование: сохранение желаемой конфиденциальности для клиентской базы, ускорена процесс обработки вход заявок, обеспечен удобный интерфейс, настройка автоматической отправки важной информации для клиента.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Обратная связь по итогу внедрения положительная.