1. Краткая информация о клиенте.
Сфера деятельности компании - оптовая торговля ингредиентами и оборудованием для пищевой промышленности и напитков, кормов для животных.
Офис компании находится в Воронеже.
В системе работает около 5-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Была необходима сегментация клиентов для планирования работы с ними (по территории, виду продукции, статусу сотрудничества, дате последнего контакта), также ускорение создания договоров с контрагентами по шаблону, отчетность в разрезе клиентских заказов и закупок для оптимизации коммерческой деятельности Компании.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
У клиента был базовый тариф и была необходимость в создании бизнес-процессов. Проблема была решена с использованием роботов. Были сделаны:
- шаблоны документов
- воронки по основным направлениям: логистика, бухгалтерия, оптовые продажи склады.
Проведена интеграция :
- с телефонией
с почтой
настроена автоматическая отправка смс
создания сделок по форме сайта.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Переведена клиентская база из Excel в Битрикс24, Проведена оптимизация согласования договоров и спецификаций перед их отправкой контрагенту, Запись переговоров с клиентами в CRM для доступности истории взаимодействия, Ротация клиентов между менеджерами при назначении обзвонов для оптимальной проработки клиентской базы, Организация и контроль сделок отдела продаж и закупок для увеличения эффективности работы подразделений.
5. Преимущества от внедрения
Отчетность в разрезе клиентских заказов и закупок для оптимизации коммерческой деятельности Компании.
Организация общего информационного пространства по новостям и задачам Компании для улучшения корпоративного взаимодействия в Компании.
Оптимизация согласования договоров и спецификаций перед их отправкой контрагенту. Оперативная информация для менеджеров отделов закупок и продаж по статусам оплаты счетов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Обратная связь по итогу внедрения положительная