создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

NMS

NMS


1. Краткая информация о клиенте.

NMS - Компания, которая базируется в Москве, занимается продаже горного оборудования, а также запчастей и расходным материалом для оборудования.
Компания активно развивается, большой штат сотрудников.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы выстроить корректную воронку продаж, начать масштабироваться, увидеть слабые места. Основной проблемой было то, что контакты клиентов терялись и руководителем было сложно отслеживать все взаимодействие с клиентами и компаниями. Так же формировать отчеты по всем поступившим обращением.


3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Настроили передачу всех обращений с сайта в Битрикс24. На основании ключевых этапов настроили воронку продаж в Битрикс24. С помощью роботов автоматизировали функцию отложенного спроса и заполнение полей для отчетов, настроили карточки сделок, клиентов и компаний. Настроили шаблон документа для быстрой генерации коммерческого предложения.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Менеджеры автивно используют инструменты Битрикс24, планируют задачи, активно общаются в системе и формируют комментарии на каждом этапе сделок. Воронка оцифрована грамотно, поэтому система следующих шагов ясная и прозрачная.


5. Преимущества от внедрения.

Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Этапы прозрачны для всех менеджеров и руководителей: видны переходы по этапам, время нахождения каждой сделки на этапе, история взаимодействия с клиентом. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.


6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Клиенту доступны генерация КП. Что ускорило работу по формированию документов. В случае отложенного спроса сделка сама возвращается к дате отложенного спроса и уведомляет ответственного что сделка требует оперативной работы. 


7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

Заказчик доволен работой. Сделав генерацию документов, помогли сократить время на бумажную работу. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным. 





NMS
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение