1. Краткая информация о клиенте.
NMS - Компания, которая базируется в Москве, занимается продаже горного оборудования, а также запчастей и расходным материалом для оборудования.
Компания активно развивается, большой штат сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился в нашу компанию для того, чтобы выстроить корректную воронку продаж, начать масштабироваться, увидеть слабые места. Основной проблемой было то, что контакты клиентов терялись и руководителем было сложно отслеживать все взаимодействие с клиентами и компаниями. Так же формировать отчеты по всем поступившим обращением.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Настроили передачу всех обращений с сайта в Битрикс24. На основании ключевых этапов настроили воронку продаж в Битрикс24. С помощью роботов автоматизировали функцию отложенного спроса и заполнение полей для отчетов, настроили карточки сделок, клиентов и компаний. Настроили шаблон документа для быстрой генерации коммерческого предложения.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры автивно используют инструменты Битрикс24, планируют задачи, активно общаются в системе и формируют комментарии на каждом этапе сделок. Воронка оцифрована грамотно, поэтому система следующих шагов ясная и прозрачная.
5. Преимущества от внедрения.
Сейчас, при корректно выстроенном процессе клиенты не теряются, информация сохраняется. Этапы прозрачны для всех менеджеров и руководителей: видны переходы по этапам, время нахождения каждой сделки на этапе, история взаимодействия с клиентом. Данные, которые собираются в системе достаточны для аналитики по продажам.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Клиенту доступны генерация КП. Что ускорило работу по формированию документов. В случае отложенного спроса сделка сама возвращается к дате отложенного спроса и уведомляет ответственного что сделка требует оперативной работы.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказчик доволен работой. Сделав генерацию документов, помогли сократить время на бумажную работу. Мы помогли выстроить правильную воронку, которая отображает все "узкие" места в процессе, теперь принятие управленческих решений относительно отдела продаж будет более точным и результативным.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com