создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.

Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.

Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.

1.Краткая информация о клиенте.

Компания Bitkont на рынке с 2015 года. Изготавливает, продает и сдает в аренду новые и б/у бытовки, хозблоки и вышки. Занимается постройкой модульных зданий по индивидуальным чертежам.


2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Клиент обратился к нам для автоматизации процессов, а именно:

  • для введения базы клиентов

  • телефония, распределение заявок между менеджерами


3.Процесс работ, особенности проекта.

На начальном этапе работы мы выявили потребности клиента, изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.

Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная база по клиентам сформирована в едином портале.
Настроили CRM. Настроили воронку со следующими стадиями: «Новая заявка», «Название», «Квалификация пройдена» , «КП отправлено», «Клиент готов заказывать», «Получен залог». Также добавили неуспешные стадии сделки: «СПАМ», «Дорого», «Выбрали конкурента», «Сроки не устраивают», «Не выходит на связь»
Подключили почту и OLChat. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Настроили шаблон документа: договор аренды.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.


5. Преимущества от внедрения

·        Фиксация клиентской базы в единой системе

·        Контроль сотрудников

·        Быстрое оформление договора сделки

·        Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой


6.      Отзыв заказчика о проделанной работе.

Взаимодействием довольны. Понравилась просто простота общения.





Внедрение Битрикс 24 в компанию по изготовлению бытовки.
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение