1.Краткая информация о клиенте.
Компания производит банные чаны, которые отличаются удобством и высоким качеством. Удобные и качественные банные чаны от Бо-Чан заслужили внимание еще и конкурентной ценой. Благодаря налаженным поставкам материалов и продуманной линией производства, чаны вне конкуренции.
https://bo-chan.ru/
Также компания It's Simple является производителем и импортером детского игрового оборудования.
https://its-simple.ru/
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
До обращения к нам клиент не работал в CRM, терялись клиенты. Клиенту необходима была CRM для отслеживания эффективности менеджеров и источников трафика.
3.Процесс работ, особенности проекта.
На начальном этапе работы над проектом была проведена процедура выявления потребностей клиента, мы изучили бизнес-процессы компании и разработали решение поставленной перед нами задачей. Для этого мы осуществили базовые настройки Битрикс24.
Настроили карточку контакта, компании и сделки. Теперь вся информационная по клиентам сформирована в едином портале.
Настроили CRM. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. За каждом менеджером закреплена сделка, удобно отследить все этапы сделки.
Интегрировали Авито и почту. Заявки из Авито отражаются в Битрикс24, у каждой сделки есть ответственный сотрудник. Это помогают руководителю отслеживать работу менеджеров.
Подключили WhatsApp. Чаты находятся в единой системе, менеджеры общаются с клиентами, можно просмотреть диалог в любое удобное время и не упустить важные моменты по сделке.
Для быстроты и точности оформления сделки разработали шаблон документа-договор.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате выполнили запрос клиента. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентами. История звонков и переписка хранится в едином информационном пространстве Битрикс24 и доступна сотруднику в любое время, благодаря чему оперативно решаются спорные моменты.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор, и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
Увеличение выручки компании за счет минимизации потерь входящих заявок
5. Преимущества от внедрения
· Фиксация клиентской базы в единой системе
· Контроль сотрудников
· Быстрое оформление договора и счета сделки
· Качественная консультация по работе CRM.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Работа с клиентом продолжается в режиме консультаций для формирования устойчивых навыков использования функционала.