Цифровизация продаж с помощью CRM Битрикс24 в торговой компании “Джем”
Информация о клиенте
Джем (ООО “Альтернатива”) - оптово-розничная компания, основная сфера деятельности - торговля строительными материалами. У компании 2 офлайн-точки в городе Абакан и интернет-магазин. Количество сотрудников более 300 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24 и задачи клиента
На установочной встрече с “Авиант” клиент сформулировал следующие проблемы:
Нет учета крупных и долгих сделок с клиентами.
Нет оперативной информации по крупным клиентам, на какой стадии находятся взаимоотношения.
Отсутствует единое место для сбора информации, комментарием и результатов звонков с клиентами.
Отсутствует прогнозируемый результат по таким клиентам.
Было принято решение внедрить в компанию CRM -систему. Специалисты компании “Авиант” посоветовали внедрить Битрикс24 и оцифровать процессы продаж.
Процесс внедрения и особенности проекта
Этап 1. Моделирование цикла продажи в компании:
Формализованы воронки продаж
С заказчиком согласованы стадии в воронках
С заказчиком согласован перечень полей и их типов
Проведена настройка стадий и полей в CRM Битрикс24
Этап 2. Цифровизация процесса продаж в Битрикс24:
Настройка внешнего вида CRM (карточки объектов)
Настройка ролей и прав доступа в CRM
Обучение пользователей (групповые, по ролям)
Подготовка Базы Знаний (регламенты и инструкции)
Обучение РОПа работе с отчетами
Обучение РОПа работе с монитором сделок
Поддержка пользователей при работе в CRM Битрикс24
Этап 3. Автоматизация и Отчетность:
Проведена настройка роботов и триггеров в CRM Битрикс24
Настроена сигнальная система потерянных лидов
Проведена настройка и обучение персонала
Проведена настройка отчетов по оценке работы менеджеров
Сдача работ, приемка и подписание финального акта
Работа с решением и достигнутые результаты
Выстроены воронки продаж по направлениям.
Внедрена методология по работе со сделками.
Проведена автоматизация обработки сделок через роботов и уведомления на ответственного, руководителя и директора.
Внедрен механизм согласования условий крупных сделок через автоматическую постановку Задачи по запрашиваемым условиям сделки (поля сделки).
Сотрудники заносят крупные сделки в Б24, а руководители могут оперативно оценивать объем таких сделок по количеству, сумме и предполагаемой дате закрытия.
Преимущества от внедрения Битрикс24
Руководитель отдела продаж получил возможность без проведения «живого» среза с менеджером видеть оперативную обстановку по каждой крупной сделке и участвовать в принятии директором управленческих решений по компании в целом.
Адрес г. Москва. ул. Плеханова 4А, этаж 8, офис 4
Телефон 8-800-100-89-60
По Битрикс24 звоните: 8-800-100-89-60
E-mail: bit24@aviant.ru