1. Краткая информация о клиенте
«ГК GAGARIN.BERGEN.GAMBIT» - Российская группа компаний, объединяющая экспертов, занимающихся проектированием и производством серверного оборудования, а также разработкой и сопровождением программного обеспечения.
На данный момент в системе активно работают более 170 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Заказчик пришел к нам с уже имеющейся и настроенной коробочной редакцией CRM-системы Битрикс24. Данная редакция была выбрана из-за ее многофункциональности, легкой адаптивности, а также технической заточенности под решение задач компаний с несколькими филиалами. Группа компаний заказчика столкнулась с проблемами, преимущественно связанными с деятельностью отдела продаж, среди них: неэффективная работа с клиентской базой и с партнерами, отсутствие должного контроля за выполнением задач и сроками их выполнения, неудобная система учета товаров и склада, необходимость оптимизации бизнес-процесса работы компании, необходимость автоматизации и ускорения работы с клиентами.
В качестве подрядчика, обладающими необходимыми компетенциями для внедрения доработок, способных решить вышеописанные проблемами, руководство компании GAGARIN выбрало компанию BitRun – золотого партнера Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Работа была начата с решения задач ОП. На этом этапе в систему был добавлен ряд полей для фиксирования различных дат (дата следующей коммуникации, план закрытия сделки, тд.), связанный с автоматизацией, рассылающей сотрудникам напоминания о близящемся дедлайне. Помимо этого, специалисты настроили права доступа к системе, так как менеджеры разных направлений деятельности компаний часто жаловались на возникающую путаницу в информации.
Далее разработчиками компании BitRun был создан масштабный функционал личного кабинета, представляющий собой специальный раздел портала, который позволяет клиентам получить доступ к своим заказам, просмотреть их статус, оплатить заказы и т.д. Личный кабинет подразумевал под собой учет для следующих взаимодействующих с нашим клиентов сторон: клиент, партнер, сервисный партнер и подрядчик. Личный кабинет давал возможность быстро и удобно получить контрагентам необходимую информацию, напрямую с портала Битрикс24 и 1С, без наличия доступа к этим системам.
Завершающим этапом была выполнена выгрузка товарного каталога в Битрикс24, создан отчет по продажам конкретных товаров в системе, и произведена интеграция с Active Directory, что позволило автоматизировать процесс управления учетными записями пользователей и облегчить процесс входа в систему для сотрудников компании.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения доработок удалось достичь:
- Уменьшения времени на работу с клиентами благодаря настроенным автоматизированным напоминаниям и созданного отчета.
- Увеличения общей прибыли благодаря более эффективному использованию ресурсов и времени.
- Увеличения удовлетворенности клиентов, а также прозрачности работы с ними, благодаря удобному интерфейсу и более оперативному реагированию на их запросы.
- Упрощения взаимодействия с товарным каталогом. Теперь он находится прямо в Битрикс24 клиента.
5. Преимущества от внедрения
- Оперативный процесс обработки клиентов позволил увеличить продажи и улучшить экономические результаты компании.
- Управление загрузкой сотрудников. Руководство УК теперь четко видит загруженность своих сотрудников в различных воронках продаж и может более выгодно использовать их время и ресурсы. Это помогает предотвратить перегрузку сотрудников и снизить вероятность ошибок в работе.
- Информация по товарам и остаткам на складе всегда находится в поле зрения менеджеров, что позволяет быстро реагировать на изменения спроса и управлять складскими запасами более эффективно.