создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
БВБ-Альянс-Ростов

БВБ-Альянс-Ростов

БВБ-Альянс-Ростов


Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания БВБ-Альянс-Ростов — поставщик металлопроката и услуги по обработке металла. Компания занимает лидирующую позицию на рынке металлоторговли. Сеть филиалов организации распространена по всей территории РФ. В компании 50 пользователей CRM системы. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Это один из филиалов компании, которые мы уже обслуживали. Однако Битрикс24 они не пользовались. Тем не менее, филиалы обменивались опытом и поняли, что в Б24 удобно строить работу организации. Тем более, что процессы похожи. Поэтому после аудита мы составили ТЗ, в котором отразили следующие задачи:
  • Настроить базовые функции системы: структуру компания, права доступа и роли сотрудников.

  • Создать воронку продаж, настроить этапы.

  • Автоматизировать рутинные действия сотрудников в компании, настроить уведомления по задачам.

  • Создать архитектуру Карточек объектов (Лид, Сделка, Компании, Контакты) и бизнес-процессов аналогичной архитектуре портала другого филиала.


Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс был уже известен, так как мы изначально делали похожий функционал для другого филиала. Сфера металлопроката специфическая: она включает в себя согласование крупных заказов, особый учет продукции и жесткие сроки для работы над проектом. Именно поэтому требовалась особая архитектура карточек сущностей системы. Предполагалось, что особый интерфейс Лида, Сделки, Компании и Контакта поможет качественно вести сделку по воронке продаж. Специалисты глубоко погружены в тему металлопроката, поэтому сложностей с адаптацией рате в системе не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Суть работы команды заказчика в Битрикс24 сводится к использованию адаптированных под специфику деятельности карточек. Поэтому воронка продаж, разбитая на конкретные этапы, используется больше всего. С помощью созданной архитектуры карточек сущностей, сотрудники организации учитывают особенности сделок по металлопрокату и клиентов.

Преимущества от внедрения

  • Ускорилась обработка сделок.

  • Сократилась необходимость менеджерам созваниваться после заявки с клиентом и уточнять информация.

  • Повысилась мотивация команды к работе.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Лид поступает в CRM через форму на сайте. В системе формируется лид, в полях которого фиксируется информация о клиенте. Менеджер получает уведомление о заказе и обрабатывает его. При необходимости он созванивается с клиентом, чтобы уточнить детали. После этого, сотрудник отправляет документы на e-mail или высылает по почте. Затем процесс разбивается на этапы, которые включают в себя поиск нужного количества изделий, договор с производителем, формированием накладных, упаковкой и погрузкой товара. Все этапы фиксируются в Битрикс24 и на каждый из них назначается ответственный. 
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик пришел к нам по рекомендации от коллег и не разочаровался. По мнению клиента, мы сделали работу быстро, четко и в соответствии с ТЗ. В дальнейшем планируют работы по разработке портала под индивидуальные особенности компании.





БВБ-Альянс-Ростов
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение