Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания БВБ-Альянс-Ростов — поставщик металлопроката и услуги по обработке металла. Компания занимает лидирующую позицию на рынке металлоторговли. Сеть филиалов организации распространена по всей территории РФ. В компании 50 пользователей CRM системы.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Это один из филиалов компании, которые мы уже обслуживали. Однако Битрикс24 они не пользовались. Тем не менее, филиалы обменивались опытом и поняли, что в Б24 удобно строить работу организации. Тем более, что процессы похожи. Поэтому после аудита мы составили ТЗ, в котором отразили следующие задачи:
-
Настроить базовые функции системы: структуру компания, права доступа и роли сотрудников.
-
Создать воронку продаж, настроить этапы.
-
Автоматизировать рутинные действия сотрудников в компании, настроить уведомления по задачам.
-
Создать архитектуру Карточек объектов (Лид, Сделка, Компании, Контакты) и бизнес-процессов аналогичной архитектуре портала другого филиала.
Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс был уже известен, так как мы изначально делали похожий функционал для другого филиала. Сфера металлопроката специфическая: она включает в себя согласование крупных заказов, особый учет продукции и жесткие сроки для работы над проектом. Именно поэтому требовалась особая архитектура карточек сущностей системы. Предполагалось, что особый интерфейс Лида, Сделки, Компании и Контакта поможет качественно вести сделку по воронке продаж. Специалисты глубоко погружены в тему металлопроката, поэтому сложностей с адаптацией рате в системе не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Суть работы команды заказчика в Битрикс24 сводится к использованию адаптированных под специфику деятельности карточек. Поэтому воронка продаж, разбитая на конкретные этапы, используется больше всего. С помощью созданной архитектуры карточек сущностей, сотрудники организации учитывают особенности сделок по металлопрокату и клиентов.
Преимущества от внедрения
-
Ускорилась обработка сделок.
-
Сократилась необходимость менеджерам созваниваться после заявки с клиентом и уточнять информация.
-
Повысилась мотивация команды к работе.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Лид поступает в CRM через форму на сайте. В системе формируется лид, в полях которого фиксируется информация о клиенте. Менеджер получает уведомление о заказе и обрабатывает его. При необходимости он созванивается с клиентом, чтобы уточнить детали. После этого, сотрудник отправляет документы на e-mail или высылает по почте. Затем процесс разбивается на этапы, которые включают в себя поиск нужного количества изделий, договор с производителем, формированием накладных, упаковкой и погрузкой товара. Все этапы фиксируются в Битрикс24 и на каждый из них назначается ответственный.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик пришел к нам по рекомендации от коллег и не разочаровался. По мнению клиента, мы сделали работу быстро, четко и в соответствии с ТЗ. В дальнейшем планируют работы по разработке портала под индивидуальные особенности компании.