1. Краткая информация о клиенте
ООО Зевс является самым крупным производителем системы выравнивания плитки в России и СНГ с 2013 года.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - более 100.
У компании есть филиалы в Москве, Астрахани и Волгограде, их объединяет единый портал Битрикс24.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания использовала только корпоративную почту, не было IP-телефонии, вести сделки было неудобно, и сотрудники часто теряли данные. Клиенту была нужна надежная система для учета сделок и контактов, также он хотел делать массовые рассылки. Мы провели встречу, и выбор клиента пал на Битрикс24. Узнав о наших успешных кейсах, клиент проникся доверием, и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы отдела продаж и маркетинга. Технических сложностей в настройке не возникло, коллектив с энтузиазмом пошел навстречу нововведениям.
Для топ-менеджмента внедрение решило массу проблем, так как масштаб компании рос и клиентская база тоже.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Также настроили IP-телефонию, чтобы можно было оценивать качество звонков клиентам. Настроили интеграцию для маркетологов по рассылке Unisender: при добавлении или изменении компании в Битрикс24 данные автоматически летят в Unisender в настроенные списки, и менеджерам не приходится обновлять базу вручную. Также настроено автопоздравление сотрудников с днем рождения компании. Теперь отдел маркетинга сосредоточен на задачах продвижения, а не на рутине.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж и маркетинга. Преимущества от внедрения:
-среднее время подготовки рассылки составило около 2 дней вместо 5.
-время работы менеджера со сделкой снизилось в два раза.
-руководитель тратит существенно меньше времени на контроль.
Также улучшились отношения в коллективе, многие сотрудники получили возможность удаленной работы благодаря внедрению Битрикс24.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе. Клиент активно пользуется интеграциями и рекомендует нас своим партнерам.