1. Краткая информация о клиенте
«СБК» - Российская компания, занимающая лидирующее место на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Начиная с 2003 года, активно работает в сфере консалтинга.
На данный момент в системе работают более 15 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания СБК столкнулась с проблемой потери потенциальных клиентов из-за отсутствия инструмента мониторинга статусов по каждому проекту, занятости сотрудников, а также постановки задач и их реализации.
Для решения данной проблемы идеально подошла CRM-система Битрикс24, а в качестве высококвалифицированного подрядчика – компания BitRun – золотой партнер Битрикса.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После проведенного исследования процессов компании заказчика, был выявлен и успешно реализован следующий перечень задач:
- Регистрация сотрудников в системе: для этого был создан список сотрудников и заполнены их персональные данные, а также выданы соответствующие права на доступ к тому или иному функционалу системы.
- Создание воронки продаж согласно бизнес-процессу заказчика: на портале была настроена воронка продаж, соответствующая бизнес-процессу компании, чтобы упростить и ускорить процесс продаж.
- Создание полей для хранения информации: в системе были созданы дополнительные поля для хранения информации, которые были необходимы для более эффективной работы компании.
- Интеграция с телефонией заказчика посредством SIP-коннектора: к системе заказчика была прикручена телефония, дабы обеспечить возможность сотрудникам совершать звонки прямо из интерфейса Битрикс24, помимо этого данная интеграция позволяет получать записи всех разговоров и сохранять их в карточке клиента так, что в любой момент менеджер может актуализировать информацию.
- Подключение почтовых ящиков каждому сотруднику: так же, как и в случае с телефонией, сотрудники получили возможность отправлять и получать письма напрямую из Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения менеджерами компании BitRun был проведен сбор обратной связи, в результате которого удалось зафиксировать следующие достоинства от внедрения:
- Заказчик перестал терять обращения, теперь поступления всех новых писем и звонков сопровождается созданием новой заявки в воронке продаж, что исключает возможность потери клиентов.
- Качество обслуживания улучшилось и было ускорено на 24%.
- Руководство компании наиболее положительно отметило функционал постановки задач, результатом его использования стало увеличение продуктивности сотрудников и скорости выполнения их задач на 19%.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило компании СБК улучшить управление клиентской базой и повысить эффективность работы сотрудников. Основные преимущества, которые получила компания:
- Увеличение производительности и сокращение времени на выполнение задач.
- Улучшение коммуникации между сотрудниками и клиентами.
- Увеличение эффективности работы сотрудников и сокращение количества ошибок.
В итоге, внедрение Битрикс24 стало для компании СБК важным шагом в развитии и оптимизации бизнес-процессов, что позволило значительно увеличить эффективность работы и повысить уровень обслуживания клиентов.