1. Краткая информация о клиенте
«Peppywoolton» - это молодая Российская компания, занимающаяся мануфактурой детского трикотажа.
На данный момент в системе активно работают 12 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания обратилась к нам с целью внедрения системы управления взаимодействием с клиентами, которая бы позволила им оперативнее, лучше и проще осуществлять процесс работы с заказчиками и улучшить качество обслуживания. На роль такой системы идеально подошла CRM-система Битрикс24 – лидер на Российском рынке среди CRM-систем, а в качестве подрядчика, способного быстро и качественно цифровизировать бизнес-процесс работы клиента – компания BitRun, золотой партнер Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Проект был начат с составления ТЗ и подготовки плана работ. В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
- Создание воронки продаж согласно бизнес-процессу заказчика. Воронка состоит из конкретных стадий работы с клиентом и наглядно отображает статусы по каждой сделке.
- Настройка 5 различных прав доступа к системе. Одним из требований заказчика являлось разграничение прав на доступ к информации различного рода. Рядовой менеджер может работать со сделками и клиентами, но не может их удалить, либо экспортировать.
- Создание полей для хранения информации. Важным аспектом качественной работы с клиентом является сохранения любой важной информации о нем, в своей системе сотрудники компании Peppywoolton имеют возможность получить всю необходимую информацию о заказчике просто открыв его карточку.
- Подключение почтового ящика каждому сотруднику.
- Проведение обучения по использованию Битрикс24. Завершающим этапом внедрения стало обучение, в рамках которого специалисты компании BitRun рассказали сотрудникам Peppywoolton о работе в Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После завершения проекта, сотрудники компании Peppywoolton стали активно использовать Битрикс24. Они отметили, что благодаря CRM-системе, им стало гораздо проще отслеживать обращения клиентов, а также быстро на них реагировать.
С помощью воронки продаж сотрудники компании могут эффективно контролировать все этапы взаимодействия с клиентом, начиная от получения первичной заявки и заканчивая успешным заключением сделки. Настройка прав доступа позволила предотвратить возможность несанкционированного экспорта или удаления данных. С помощью созданных полей сотрудники могут быстро находить необходимую информацию о клиентах, истории взаимодействия с ними и другие важные данные. Также подключение почтового ящика каждому сотруднику позволило им эффективно общаться с клиентами в рамках одного окна без использования почтовых сервисов. Вся работа происходить в Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
Среди прочих преимуществ от внедрения можно выделить:
- Упрощение и ускорение процесса работы с клиентами.
- Централизованное и безопасное хранение индивидуальной информации.
- Повышение эффективности работы сотрудников за счет оптимизации бизнес-процесса заказчика.
- Повышение прозрачности бизнеса.