Информация о клиенте
Производство деталей и комплектующих различной конфигурации и сложности из различных пластиков, полимеров, металлов, твердых пород древесины, литьевых смол и их композиций, используемых во всех отраслях промышленности. Компания «Уралэлектродеталь» успешно сотрудничает с крупнейшими предприятиями России, включая государственные корпорации и оборонные производства.
Необходимость внедрения
Ранее компания уже приобретала Битрикс24, но облачную редакцию. Спустя 3 месяца использования было принято решение осуществить миграцию в коробочную редакцию, т.к. требовался ряд доработок, связанных с почтовым клиентом Битрикс24, а также отчётностью.
Процесс внедрения
Подобрав оптимальный хостинг и сервер, мы запросили у поддержки Битрикс24 резервную копию облачного портала и, пока ожидали файла резервной копии, настроили сервер и резервное копирование сервера на хостинге. Кроме этого, после установки Битрикс24 на сервер, потребовалось восстановить доступы сотрудников, а также интеграцию с почтой и телефонией. Во избежание проблем, связанных с отправкой исходящих писем, также был настроен почтовый сервер и несколько бизнес-процессов для работы со сделками.
Результаты внедрения
В результате внедрения:
- Битрикс24 развернут на сервере заказчика;
- Восстановлены доступы всех сотрудников в Битрикс24;
- Восстановлены интеграции, настроенные через сторонние приложения;
- Настроен бизнес-процесс для отправки необходимых для расчётов документов технологам;
- Начата аналитика по разработке отчёта.
Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю работу по клиентам, не переходя в другие мессенджеры или вкладки в браузере. Так же система готова для дальнейшего внедрения работы с производством, настройке бизнес-процессов по хранению и управлению корреспонденцией и прочей документацией с помощью смарт-процессов. Также, благодаря использованию коробочной редакции Битрикс24 упрощена разработка различных интеграций и доработок системы.
Примеры использования системы
Приходит входящее письмо на почту и конвертируется в лид. Менеджеру приходит уведомление о том, что ему пришел лид и его необходимо обработать. Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. В результате лид конвертирует в сделку. Дальше менеджер ведет сделку по этапам, на которых ему так же приходят уведомления с напоминаниями. Вся работа с клиентом ведется из одной карточки, не переходя в другие сервисы.
Отзыв
Сразу после переезда была проблема с красной строкой, но Вебформат её достаточно быстро устранили и сейчас мы обсуждаем более серьёзные доработки системы (отчётность, автоматизация продаж)