ООО "ТФК КАМСКИЙ ЗАВОД"
Краткая информация о клиенте:
ГК ЗАВГАР заслужил интерес и доверие со стороны клиентов благодаря профессионализму и надежности. Компания реализует седельные тягачи, самосвалы, коммунальную технику, прицепы с гарантией надежной службы. Транспортировка грузов, оборудования, сыпучих стройматериалов, продукции другого типа – все эти задачи посильны для предприятия. ГК ЗАВГАР - одна из немногих компаний в городе Набережные Челны, которая предоставляет заводскую гарантию на каждую единицу грузового автомобиля.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Чтобы не тормозить рост компании, нужно было упорядочить и систематизировать работу отдела продаж, полностью описать процесс ведения сделки и оцифровать данные по клиентам. Целью было исключить зависимость компании от конкретных менеджеров по продажам, чтобы уход сотрудника не «увёл» с собой всю клиентскую базу, а продажи не просели. Также хотелось организовать эффективную работу с существующей клиентской базой, уменьшить стоимость лида.
Для внедрения требовалось надежное и проверенное решение, поэтому выбрали CRM Битрикс24.
Первоначальный список задач выглядел так:
- Создать чаты и обмен данными на едином портале;
-
автоматизировать постановку задач;
-
Обеспечить облачное хранение данных по сделкам, контактов и документов;
-
Автоматизировать контроль сроков выполнения задач, контроль хода сделки в любой момент времени и эффективности работы каждого сотрудника.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы оценили все процессы и особенности компании и обозначили индивидуальное ТЗ, чтобы учесть все тонкости работы.
НА первом этапе мы создали воронку продаж позволяет вести сделку поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
- Настроен был шаблон договора, который автоматически заполняется из карточки сделки в один клик.
-
Настроили стандартную аналитику в воронке продаж, которая позволяет просматривать конверсию, суммы выигранных/потерянных сделок и на основе этих данных корректировать стратегию компании.
-
Создали единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
-
Внедрили чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Появилось системное управление задачами;
Текучка менеджеров не уменьшает клиентскую базу, так как все сделки находятся в Битрикс24;
Руководители избавились от операционной деятельности, появилось время для управления компанией;
Информация между продавцами передаётся оперативно и вовремя.
Преимущества от внедрения:
Польза от перехода в автоматизированную CRM, несомненно, есть. Теперь менеджеры могут вести одновременно гораздо больше сделок. А компания ГК ЗАВГАР, в целом, получила преимущество «автоматизации» перед конкурентами, которые ведут продажи «в блокноте».
Отзыв
“Очень понравилось работать с компанией Sales Development/ Хотим отметить скорость внедрения, оперативность ответов и эффективную технологию внедрения.”