создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SALES DEVELOPMENT
ООО "ИГУМНОВ ГРУПП"-защитит активы предпринимателя при субсиарной ответственности, задолженности по налогам и кредитам

ООО "ИГУМНОВ ГРУПП"-защитит активы предпринимателя при субсиарной ответственности, задолженности по налогам и кредитам

ООО "ИГУМНОВ ГРУПП"-защитит активы предпринимателя при субсиарной ответственности, задолженности по налогам и кредитам

Компания ООО "ИГУМНОВ ГРУПП”


Краткая информация о клиенте:

Состав команды «Игумнов Групп» практически не менялся вот уже последние 3–4 года и состоит из десятка юристов узкого профиля в возрасте 35–45 лет. В случаях, когда вопрос требует не свойственной квалификации — например, при работе с интеллектуальным правом — компания не занимается фантазированием на тему «как будет лучше?», а просто привлекает проверенных коллег с соответствующей специализацией. Компания специализируется на защите интересов должников и планируем закрывать все их потребности в «одном» окне. В будущем дополнительно компания планирует открыть практики «Корпоративных конфликтов» и «Уголовно-правовой защиты бизнеса».


Необходимость внедрения Битрикс24:

Компания начала активно расти. Список клиентов постоянно пополнялся, а вместе с ним увеличились количество сотрудников и задач. Стало неудобно работать, так как всю клиентскую базу вели в Excel. Приходилось вручную копировать и переносить данные, что отнимало много времени и сил.

Список необходимого функционала выглядел так: 

  • внедрить CRM, которая позволила бы юристам работать удалённо;

  • Привести базы данных в электронный вид.

  • Наглядное разделение работы сотрудников по разным направлениям;

  • Удобная воронка продаж;


Процесс внедрения:

Для начала была произведена оценка потребностей компании. В первую очередь необходимо было провести анализ бизнес-процессов компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны. Также необходимо было определить, какие данные нужно интегрировать в систему. После определения функционального набора системы мы установили и настроили ее на сервере.
Затем были настроены воронки продаж по разным направлениям, которые позволяют каждому специалисту видеть свои сделки и отчетность по ним. 
Подключена была интеграция с телефонией, которая
позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
Создали отчеты - позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов, количество сэкономленных средств клиента при закупке, количество совершенных закупок в рамках абонентского обслуживания, количество услуг с разделением на типы в разрезе каждого клиента и каждого сотрудника. Также отчеты по задачам - позволяют контролировать и
анализировать время и качество работы с каждым клиентом.
Далее мы внедрили реестры, списки, которые позволяют отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, впоследствии, выводить ее в отчеты.


Работа с решением. Достигнутые результаты:

Внедрение Битрикс24 было рассчитано на работу 13 сотрудников.
Система помогает компании сосредоточиться на своих потребностях в клиентах, а также повысить эффективность работы за счет сокращения времени на рутинные процессы. Кроме того, система помогает автоматизировать учет, общение с клиентами и управление продажами, что увеличивает потенциал продаж и повышает лояльность клиентов.
Таким образом, внедрение Битрикс24 улучшило качество работы и повысить удовлетворенность клиентов, что приводит к увеличению прибыли и улучшению репутации на рынке.

Преимущества от внедрения:

Внедрение Битрикс24 помогло решить все проблемы ведения бизнеса и дало компании новый уровень управления своими клиентскими базами данных. 

1. Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;

2. Все базы данных перенесены в электронный вид;

3. Руководитель видит аналитику по каждому сотруднику, клиенту, услуге, затраченному времени на оказанную услугу;

4. Настроена CRM-воронка продаж с разделением по разным направлениям деятельности, детализацией этапов сделок и внутренним представлением карточки компании;


Отзыв 

“Спасибо Sales Development за качественное внедрение и оперативную работу сотрудников. Все полностью устроило. Рекомендуем к сотрудничеству.”







ООО "ИГУМНОВ ГРУПП"-защитит активы предпринимателя при субсиарной ответственности, задолженности по налогам и кредитам
Похожие кейсы
Золотой
Москва, Ростов-на-Дону
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы не просто автоматизируем процессы – мы увеличиваем Ваши продажи и прибыль.

Наш результат измеряется в деньгах, которые принесут вам внедренные решения. Мы начинаем работу над проектом с комплексной аналитики текущих процессов, после чего переходим к разработке плана внедрения и оцениваем эффективность решений
* Регламентируем работу менеджеров
* Бережем ваше время и бюджет
* Применяем последние технологии, чтобы сделать Вас первыми

Sales Development– это полный цикл автоматизации в облаке. Мы гордимся тем, что поставляем комплексные и самодостаточные интранет-решения. Наши успешные проекты помогли множеству наших клиентов найти оптимальные пути взаимодействия и вывести командную работу на новый уровень.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва

Телефон +78001002084

По Битрикс24 звоните: +78001002084

E-mail: info@salesdevelopment.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение