1. Краткая информация о клиенте
«RoofCoat» - эксперт в области проектирования эксплуатируемых и озеленяемых крыш. Проектные решения, создаваемые компанией, обеспечивают большие показатели при водоотведении и другие параметры.
На данный момент в системе активно работает 24 сотрудника.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания RoofCoat столкнулась с проблемами управления продажами, контроля склада и эффективного взаимодействия с клиентами. Для решения этих проблем клиент обратился в компанию BitRun с целью внедрения CRM-системы Битрикс24 и автоматизации бизнес-процессов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения начался с внедрения инструментов для работы отдела продаж:
На портале битрикс24 заказчика было создано 3 воронки продаж:
- для ОП
- логистики
- производства
После этого команда BitRun выполнила все необходимые настройки для обеспечения комфортного взаимодействия всех перечисленных отделов между собой (были разграничены права доступа по отделам, настроены карточки контактов, компаний и сделок, в соответствии с потребностью каждого подразделения компании, выстроены туннели между воронками, позволяющие по щелчку мыши перевести проект из одной стадии работы в другую).
После чего программисты компании BitRun осуществили кастомизацию портала и внедрили автоматизацию, упрощающую работу сотрудников, помогая избегать рутинных операций. В системе была выполнена настройка автоматических уведомлений о смене статуса сделки и автопостановка задач с целью упрощения взаимодействия менеджеров с заказами. Помимо этого, была настроена интеграция с системой складского учета для автоматической синхронизации складских операций и документооборота, что позволяет соблюдать принцип работы CRM-системы Битрикс24 – работа со всеми областями взаимодействия компании в рамках одного окна. Финальным этапом была произведена интеграция с сайтом компании для обеспечения бесперебойной лидогенерации на портале.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Внедрение Битрикс24 позволило компании RoofCoat значительно повысить эффективность работы:
- Оптимизация процессов работы с клиентами.
- Увеличение объемов продаж на 11% в первые 2 месяца после внедрения.
- Упрощение контроля за процессами продаж и сбора аналитических показателей.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения Битрикс24 компания RoofCoat получила ряд значимых преимуществ:
Благодаря эффективному управлению клиентской базой и внедрению воронок продаж компания RoofCoat смогла значительно ускорить процессы работы с клиентами и увеличить объемы продаж.
Оптимизация внутренних процессов и снижение затрат на обслуживание клиентов.
Увеличение контроля за процессами продаж и повышение качества обслуживания клиентов. Внедрение Битрикс24 позволило компании RoofCoat увеличить контроль за процессом продаж и повысить качество обслуживания клиентов.
Сокращение времени на поиск необходимой информации и удобство работы с системой. Внедрение CRM-системы позволило сотрудникам компании RoofCoat быстро находить необходимую информацию, работать с задачами и совершать операции с клиентской базой из одного пространства.