1. Краткая информация о клиенте
«АПМ» уже 30 лет специализируется на создании программного обеспечения инженерного анализа (CAE) промышленного уровня, предназначенного для разработок и экспертиз машиностроительных, приборостроительных, строительных и других объектов и оборудования. Компания оказывает услуги в сфере выполнения расчетных работ, научно-исследовательских изысканий, экспертного анализа и т.п.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания АПМ столкнулась с проблемой неэффективного управления клиентской базой и внутренними бизнес-процессами. Для устранения этих проблем было решено внедрить CRM-систему Битрикс24. Клиент обратился к нам с целью упорядочить работу с клиентами, оптимизировать внутренние процессы, увеличить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Процесс внедрения начался с анализа бизнес-процессов компании, выделения ключевых задач и настройки базовых функций системы, таких как:
- Настройка нескольких воронок продаж (в том числе воронки для генерации предложений).
- Настройка карточек контактов, компаний, сделок и лидов под бизнес-процесс заказчика.
- Наполнение созданных карточек полями и необходимыми разделами.
- Прочие настройки системы Битрикс24.
Также была произведена интеграция с системой 1С для обмена данными с Битрикс24 клиента. Особенностью проекта стало то, что мы учитывали все специфические требования клиента и создали индивидуальные настройки системы, отвечающие его потребностям. Благодаря интеграции удалось добиться единой базы данных, обновления по которой проходили между системами в режиме реального времени - это упростило учет и избавило персонал от ручной работы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Цифровизация направлений продаж позволила наглядно увидеть проблемные этапы в бизнес-процессе клиента и эффективно устранить их. Улучшился процесс взаимодействия с клиентами компании с помощью автоматических уведомлений Битрикс24, а также удобства функционала постановки задач в CRM-системе. У сотрудников получилось избежать лишних трудозатрат благодаря выполненной интеграции с 1С: вся документация, информация по клиентам и товарам автоматически синхронизируется между двумя системами без необходимости ручной корректировки.
5. Преимущества от внедрения
Работа с решением показала, что внедрение Битрикс24 позволило компании АПМ значительно повысить эффективность работы. Были достигнуты следующие результаты:
· Ускорение процессов работы с клиентами и увеличение объемов продаж на 6% в рамках первого месяца.
· Оптимизация внутренних процессов и снижение затрат на обслуживание клиентов.
· Увеличение контроля за процессами продаж и повышение качества обслуживания клиентов.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru