1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент ЦРСВ (Центр Развития Среда Возможностей), обратился в компанию BitRun (Золотой партнер Битрикс24) с проблемой неэффективности своей текущей системы управления клиентской базой и процессом продаж. Компания столкнулась с необходимостью интеграции различных инструментов для управления процессом продаж, связи с клиентами и учета бизнес-процессов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
После проведения анализа бизнес-процессов и согласования с клиентом, специалисты BitRun выполнили следующие задачи:
- Выполнение развертывания коробочной версии Битрикс24 на серверах компании «ЦРСВ», а также общих настроек коробочного портала для последующего внедрения бизнес-процесса клиента.
- Настройка прав доступа для пользователей и групп с учетом их ролей и функций в компании с целью минимизации возможности утечки данных.
- Интеграция с сайтом для автоматического получения заявок на обратный звонок и консультацию, а также добавление онлайн-виджета Битрикс24, обеспечивающего мгновенный обмен сообщениями между клиентом и менеджером.
- Интеграция с мессенджером WhatsApp для удобного и быстрого обмена информацией между клиентом и менеджером.
- Подключение и настройка телефонии Mango Office для обеспечения единой системы связи с клиентами.
- Разработка отчета по продажам посредством использования REST API для получения актуальных данных о продажах по каждому клиенту.
- Настройка функционала отправки ссылки на оплату для автоматизации процесса оплаты услуг.
- Настройка роботов и триггеров в системе для автоматизации процессов продаж и уведомления сотрудников.
- Добавление функционала автоформирования шаблонов документов для удобной и быстрой генерации документов и последующей их отправки клиентам.
- Настройка множественных бизнес-процессов для автоматизации своей деятельности, а именно: автоматическое создание папки на диске на основе сделки с компанией и сохранение в нее всех генерируемых с ней документов, с последующим распределением этих документов по годам и месяцам, настройка бизнес-процесса по проверке благонадёжности контрагента, согласуемого тремя этапами в юридическом отделе, настройка процесса автоматической генерации и отправки ссылки на оплату для работы с физ. лицами, а также другие, менее сложные процессы согласования.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения Битрикс24, компания ЦРСВ смогла значительно упростить и оптимизировать свои бизнес-процессы, что положительно сказалось на результативности и производительности работы сотрудников. В результате выполненных настроек удалось достичь следующие результаты:
- Увеличение эффективности работы сотрудников на 20% (производительность и объем обрабатываемой информации, сделок).
- Сокращение времени на обработку заявок на 25%.
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
- Увеличение объема продаж на 9% в рамках первого месяца.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило компании ЦРСВ значительно улучшить свои бизнес-процессы и повысить эффективность работы сотрудников. Среди преимуществ от внедрения можно выделить:
- Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности работы сотрудников.
- Увеличение объема продаж и улучшение уровня удовлетворенности клиентов.
- Снижение затрат на обслуживание клиентов благодаря автоматизации процессов компании.
- Сокращение времени на обработку заявок.
- Централизация управления всеми бизнес-процессами компании в рамках одной системы.
Адрес г. Москва, ш. Шелепихинское, д. 11, корп. 3
Телефон +7 (495) 414-25-66
По Битрикс24 звоните: +7(495)414-25-66
E-mail: info@bitrun.ru