1. Краткая информация о клиенте
«Шторы.РФ» - российская компания, занимающаяся изготовлением и продажей штор, а также ткани для них на территории всей Российской Федерации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Компания " Шторы.рф" обратилась к нам с проблемой неэффективной работы с клиентами и управления продажами. Клиент хотел решить следующие задачи:
- Хранение и управление информацией о клиентах.
- Взаимодействие с клиентами через единую платформу.
- Оптимизация процессов продаж и управления складом.
- Улучшение коммуникации внутри команды и автоматизация задач.
На роль CRM-системы, способной решить все вышеописанные проблемы идеально подошел Битрикс24 – Лидер на рынке CRM-систем в России. А в качестве подрядчика, способного быстро и четко реализовать техническое задание клиента – золотой партнер Битрикс24 – компания «BitRun».
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Одной из главных особенностей проекта было то, что компания " Шторы.рф" работает в отрасли, где важно точно учитывать все требования и пожелания клиентов, поэтому специалистами компании BitRun провели детальный анализ потребностей компании и ее клиентов для того, чтобы разработать оптимальное решение.
Для компании "Шторы.рф" мы провели комплексную настройку Битрикс24, которая включала в себя базовые настройки, интеграцию с мессенджером WhatsApp, настройку функционала отправки ссылки на оплату прямо из Битрикс24, импорт товарного каталога и настройку автоформирования шаблона документа. Также мы интегрировали Битрикс24 с сайтом на 1С-Битрикс и внедрили автоматизацию, разделяющую все поступающие заявки с данного сайта по 4 направлениям.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения Битрикс24 компания " Шторы.рф" получила ряд значительных результатов:
· Ускорение и оптимизация процессов продаж и управления складом.
· Улучшение коммуникации внутри команды, что позволило сократить время на выполнение задач.
· Увеличение клиентской базы и улучшение взаимодействия менеджеров с клиентами.
· Автоматизация бизнес-процесса компании, что сократило количество ошибок.
· Увеличение эффективности работы в целом.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения Битрикс24 компания " Шторы.рф" получила ряд значительных преимуществ:
- Оптимизация и ускорение работы с клиентами.
- Увеличение продаж и клиентской базы.
- Сокращение времени на выполнение задач и увеличение производительности сотрудников.
- Улучшение контроля и управления процессами в компании.
- Интеграция с сайтом позволила быстро обрабатывать заказы и общаться с клиентами.
- Возможность отправлять ссылку на оплату прямо из Битрикс24 значительно ускорила процесс оплаты заказов и упростила работу с финансами.