1. Краткая информация о клиенте.
В компании ДИСКАВЕРУСКИЛЛС работает около 20 сотрудников. Занимается двумя видами деятельности: производство красок и работа с строительными материалами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
У клиента была проблема с потерей данных клиентов и отсутствие отчётов. Неудобство связанное с необходимостью открывать множество различных вкладок, приобщение с клиентом. Проблема некорректной работы телефонии. У ряда сотрудников отсутствовало понимание возможностей Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Появилась сложность при интеграции телефонии. Заключалась она в особенности интеграции телефонии Ростелеком с Битрикс24, в определённых ограничений со стороны оператора. Например, невозможностью отключения формирования новых заявок для действующих клиентов. Вместе с этим, в штатном подключение данного оператора, отсутствует возможность принятия звонка на прямую с компьютера.
Так как компания состоит из двух организацией, что вызвало определенные проблемы с автоматизацией из-за двойственности орг. структуры.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Мы создали воронки и настроили автоматизацию для более оперативной обработки заявок при их поступлении. Сделали более удобные для клиента карточки отображения данных.
Очень активно клиент пользуется телефонией, в особенности изучением информации по совершённым звонкам в разрезе анализированному промежутка времени.
Подключены каналы коммуникации: форма сбора заявок, социальные сети, ВКонтакте.
На обучение был подробно описан функционал по созданию отчётов, необходимый для клиентов.
5. Преимущества от внедрения
Минимизировалось количество одновременно открытых окон с различных источников. Пользователь теперь может обрабатывать входящие заявки, при минимальном количестве вкладок. У пользователь появилась возможность принимать звонки прямо на рабочем компьютере. Минимизировалось время на создание отчётов. Существенно снизились потери данных по поступаемым и обрабатываемым клиентам.