1. Краткая информация о клиенте.
Аквада-Мебель - компания по производству мебели. Находятся в Ульяновске.
Сейчас работают около 30 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
У клиента появилась новая линия производства, было необходимо организовать комплексную работу производственного цеха.
Нужно было учесть особенности обработки входящих заявок в зависимости от типа клиента (частные, b2b/b2c, работа с сетями поставщиков и маркетплейсами)
Потребовалось адаптировать карточки клиентов для более удобной работы с ними.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сроки внедрение зависели от графика монтажа новой производственной линии. Была проблема в отделе продаж, потеря данных по клиентам, из-за этого увеличивался срок обработки заявок.
Отсутствовало четкое понимание статусов обработок всех действующих заявок. Были проблемы с передачей данных отделу производства от отдела продаж (потеря данных, повышенное ожидание от отдела производства).
В процессе обучения были подробно рассмотрены возможности Битриск24 с корректировкой карточек заявок (создание новых полей и корректировка их отображений), также были рассмотрены возможности интеграции с внешними системами (мессенджеры, почтой, CRM-формой).
Были рассмотрены основные функции Битрикс24, необходимые для работы отдела продаж.
Работа с шаблонами документов, корректировка воронок, формирование дел, задач, рассылок.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
На текущий момент сотрудниками клиента активно используется созданные воронки по обработке заявок.
Наличие различных воронок, адаптированных под обработку заявок конкретных типов клиентов. Позволили существенно улучшить понимание менеджеров статус обработки.
Настроена автоматизация позволила снизить влияние потери данных на вероятность допущения ошибок при обработки входящих заявок (с помощью напоминаний, обязательных полей).
5. Преимущества от внедрения
Битрикс24 существенно упростил и ускорил общение между подразделениями и сотрудниками, по решению рабочих вопросов, в том числе по передаче данных отдельных заказов.
Данные по обрабатываемым заявкам стали более полными и точными.
У компании начала формировать более точная статистика по обработке действующих заявок, что позволило принимать более точные и завешанные решения.