1. Краткая информация о клиенте
Компания Avinsto находится в г. Стамбул (Турция) и занимается онлайн-продажами и продажей недвижимости. Avinsto - инвестиционная торговая компания, успешно работающая около 10 лет. С 2022 года внедряет передовые методы продажи дорогих товаров и услуг на новых рынках Турции, Кавказа и арабских стран.
Компания специализируется на сотрудничестве в самых разных областях продаж. Основная цель - продажа продукции по согласованной цене. В штате работают десятки квалифицированных продавцов, рекламщиков, логистов и менеджеров. Основное предложение компании — это возможности для инвестирования и получения части прибыли от операций. При этом, доходность превышает возможные выгоды, которые можно извлечь из банковских продуктов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Заказчик обратился с вопросом по настройке CRM-системы. Предполагалось создание коробочного портала ИМ+CRM. На момент обращения, была озвучена потребность в CRM для продажи недвижимости. В дальнейшем предполагалась продажа товаров и создание нескольких воронок для разных направлений продаж.
Основные процессы компании: продажа недвижимости и онлайн-торговля. До обращения, функционал CRM, телефонии, интеграции почты не был задействован.
Бизнес-логика компании основывается на онлайн-заказах, и для заказчика важно было визуализировать процесс продаж в виде воронки. Поэтому CRM-система, помимо контроля продаж, должна была выполнять функцию визуализацию процесса. Однако, заказчик обратился без предварительной схемы процесса и понимания этапов воронки. Поэтому перед настройками был проведен предпроектный анализ стадий продаж.
В итоге, автоматизация бизнес-процессов и настройка CRM включала следующие работы:
-
настройка карточки заказа, карточки сделки,
-
настройка воронки со стадиями в CRM,
-
автоматическое создание сделки из заказа.
Выбор заказчиком продукта Битрикс24 был связан с теми успешными практиками, которые реализованы в российских компаниях. Кроме того, заказчик открыт к знакомству с новыми инструментами организации продаж и готов к внедрению новых решений от Битрикс24. Особый интерес заказчика был связан с такими возможности Битрикс24 как:
-
организация автоматизированного рабочего места для менеджеров,
-
автоматизация обработки заказа,
-
настройка нескольких воронок для разных сегментов продаж.
Дополнительным фактором выбора Битрикса24 послужил имеющийся опыт работы заказчика с нашей компанией по настройке Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Процесс автоматизации бизнес-процессов и настройки портала включал три этапа:
- Анализ процесса продаж и выделение основных стадий.
-
Настройка воронки продажи недвижимости, настройка карточки сделки.
-
Автоматизация обработки заказа и создание сделки на основе заказа.
Заказчик был ориентирован на опыт компании и полностью положился на решение специалистов по внедрению. После настроек была проведена демонстрация и небольшое обучение для самостоятельного создания воронок для других сегментов продаж. Для обучения и дальнейшего самостоятельного тестирования воронок была создана тестовая воронка. Внедрение прошло быстро и показало хороший эффект.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате автоматизации бизнес-процессов и настройке портала был выполнен основной запрос заказчика на создание автоматизированного рабочего места. В воронке были настроены следующие стадии:
-
Первое обращение
-
Уточнение данных
-
Подбор объектов
-
Просмотр объекта
-
Оформление договора
-
Получение оплаты
Помимо воронки, настроены карточки заказа и сделки, ограничены права менеджеров на экспорт данных.
5. Преимущества от внедрения.
После настройки направлений и стадий воронок в CRM работа компании была оптимизирована. Работа менеджеров с заказами стала намного удобней, и работа с заказами стала проходить быстрее и эффективнее.
Сделка создается автоматически при поступлении нового заказа с сайта. Руководитель компании может контролировать работу с заказами.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
После внедрения заказчик обратился с запросом на расширение функционала портала, а именно - на подключение телефонии. Проект получил развитие и был полезен компании.