1.Информация о клиенте.
Компания MAXI STYLE — поставщик товаров для дома в сегменте средний, средний+ и премиум. Компания основана в 1999 году. Более 20 лет поставляют товары для дома самого высокого качества от ведущих мировых производителей, в том числе на эксклюзивной основе.
2. Необходимость внедрения
До обращения в Вебформат, компания ранее не работала в CRM – системе. Основной задачей по внедрению являлось— это приём, обработка и контроль входящих обращений от клиентов.
3.Процесс внедрения.
Перед внедрением мы провели анкетирование с клиентом, чтобы лучше понять процесс продажи для построения воронки продаж.
Выявили какую информацию фиксируют по клиенту, чтобы настроить карточку лида и сделки.
После анкетирования составили блок-схему, которую клиент согласовал и приступили к настройкам.
Что было сделано:
- Подключена телефония, почта и телеграмм-бот;
-
Настроена воронка с лидами и сделками;
-
Настроена воронка для повторных обращений от клиента;
-
Настроена карточка в лидах, сделках, контактах и компаниях;
-
Настроены роботы для лидов и сделок;
-
Проведено обучение;
4. Результаты внедрения
В результате внедрения все входящие заявки в компанию фиксируются в одной системе. Так же менеджеры могут вручную создавать лиды или сделки по повторному обращению от клиента.
Менеджеры ставят себе дела и пишут комментарии в карточках.
Работа с лидами и сделками контролируется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам и напоминают, что нужно сделать в каждом этапе.
5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения для компании является то, что система и менеджеры готовы к дальнейшей доработке через бизнес и смарт-процессы.
6. Примеры использования системы
Клиент звонит на номер компании или пишет на почту, в Битрикс24 сразу же формируется лид.
После формирования лида менеджеру приходит уведомление о том, что нужно сделать с лидом.
Менеджер заполняет карточку лида, передвигает её дальше по этапам, ставит себе дела, пишет комментарии.
7. Отзыв клиента
С компанией Вебформат мы сделали базовое внедрение.
Теперь все менеджеры у нас работают в одной системе и видно сколько лидов и сделок на каждом менеджере, что очень удобно.
Спасибо за внедрение!