Компания ООО "МЦ "ПАНАЦЕЯ"
Краткая информация о клиенте:
Многопрофильный медицинский центр «Панацея» уже долгие годы успешно осуществляет свою деятельность. В клинике работают врачи с большим практическим опытом и стажем работы в областных и городских медицинских учреждениях города.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Медицинский центр Панацея столкнулся с проблемами в управлении базой пациентов, анализе данных, учете участия пациентов в работе медицинского центра и оптимизации работы персонала. Для решения этих проблем медицинский центр принял решение о внедрении системы Битрикс24.
Процесс внедрения:
Для начала была произведена оценка потребностей компании. В первую очередь необходимо было провести анализ бизнес-процессов компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны. Также необходимо было определить, какие данные нужно интегрировать в систему. После определения функционального набора системы мы установили и настроили ее на сервере.
Далее мы настроили воронку продаж, которая позволяет вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и контролировать сроки их выполнения. Воронка сохраняет историю взаимодействия с клиентами по каждой сделке.
Произведена была интеграция с сервисом, позволяющим автоматизировать рассылку СМС по заготовленным шаблонам. Сообщение отправляется автоматически за несколько часов до приёма. Настроена была интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки, записывать разговоры и прослушивать записи.
Важным этапом было организовать базовые отчеты Битрикс24, которые позволяют просматривать объем сделок по компаниям и менеджерам, конверсию, просроченные сделки и причины провала.
Создали единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
После внедрения системы Битрикс24, функционалом активно пользуются 15 человек компании ООО "МЦ "ПАНАЦЕЯ".
В результате внедрения системы Битрикс24 медицинский центр Панацея смог значительно улучшить управление клиентской базой, сократить время на выполнение задач и повысить качество обследования пациентов. Медицинский центр также смог установить четкую систему участия пациентов в работе медицинского центра и оптимизировать резервацию и планирование приемов пациентов.
Преимущества от внедрения:
Одним из основных преимуществ внедрения Битрикс24 в работу медицинского центра Панацея стало значительное повышение эффективности работы персонала. Команда смогла более эффективно управлять клиентскими запросами, анализировать данные клиентов и оптимизировать рабочие процессы. Благодаря этому, медицинский центр Панацея смог сократить время и затраты на выполнение рутинных задач и улучшить качество работы.
Отзыв
“Медицинский центр Панацея выражает благодарность компании Sales Development и полностью удовлетворена от внедрения Битрикс24 в работу и полагаем, что эта система наиболее эффективно решает многие проблемы, с которыми мы столкнулись. Команда также отметила простой в использовании интерфейс системы, что позволило им быстро освоить функционал и начать его использовать.”