Краткая информация о клиенте
Оптовый магазин текстиля от производителя Тейковского ХБК предлагает выгодную покупку широкого ассортимента продукции оптовыми партиями в Тейково, Москве, Иваново.
Цель работы компании – максимально удовлетворить запросы клиента, подобрать необходимый товар, организовать оперативную доставку и сделать процесс купли-продажи максимально комфортным и безопасным.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент.
Сотрудники ООО «Текстильмаркет» обратились к нам за помощью с целью получить готовый рабочий инструмент Битрикс24, который позволил бы им успешно решать такие задачи:
- повышение эффективности работы за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов;
- увеличение продаж;
- оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
- сокращение операционных расходов на рутинные операции;
- ведение клиентской базы, учет клиентов, сохранение всей истории по клиентам;
- Запись телефонных разговоров;
- Интеграция с 1С;
- создание возможности для роста бизнеса;
- массовая рассылка клиентам об акциях для совершения повторных продаж;
- выстраивание связей между всем коллективом для достижения поставленных целей;
- оценка эффективности работы каждого сотрудника;
- управление командой в режиме «одного окна».
Процесс внедрения, особенности проекта:
Из всех подрядчиков компания ООО «Текстильмаркет» выбрала нас, т.к. наша компания Smartnet 24 является официальным партнером компании Битрикс24 и 1С.
Сотрудники ООО «Текстильмаркет» уже использовали в процессе работы Битрикс24. Однако специалисты, которые ранее вели проект компании и выполняли настройки, обладали знаниями и компетенциями системных администраторов, однако у них не было глубоких знаний по работе с коробочной версией Битрикс24.
Поэтому у сотрудников возникало множество вопросов, нестыковок, сомнений в эффективности работы Битрикс24. Вот почему они решили обратиться к нашим специалистам.
Какие работы мы выполнили
Выполнение настроек портала
Первым делом мы подетально разобрали общую настройку портала. Наши специалисты выполнили такие работы:
-
выявили и устранили ошибки в работе административной части;
-
настроили бэкапы, права доступа,
-
наладили работу административной части;
-
отладили почту пользователей;
-
обновили PHP и наладили автоматическое обновление.
Также мы выполнили настройки, чтобы при смене ответственного в карточке лида автоматически менялся ответственный у всех незавершенных задач, связанных с этим лидом.
При смене ответственного у компании информация автоматически изменялась на новую во всех контактах, в том числе у незавершенных сделок и связанных с этими сделками задач.
Кроме того, специалисты получили возможность в самом Битрикс24 менять ответственного вручную непосредственно или через 1C (есть интеграция).
Решение проблем с почтой
Мы обнаружили такую проблему: почта подключалась только на корпоративном доме. Если подключать почту на gmail.com, Mail.ru, возникала ошибка. Подключение не выполнялось.
Соответственно в письмах не приходили вложенные файлы.
Отправка пользовательской почты работала, только если в качестве имени отправителя указать адрес, указанный в настройках главного модуля.
Все ошибки были исправлены. Все требуемые функции заработали.
Преимущества от внедрения
После завершения всех работ и устранения ошибок компания «Текстильмаркет» получила современный, доступный и удобный в использовании инструмент, соответствующий всем запросам. С его помощью можно успешно добиваться поставленных компанией целей: увеличение продаж, авто
матизация бизнес-процессов, принятие взвешенных решений, сокращение операционных расходов на рутинные операции; просто и удобно коммуницировать со всеми специалистами.
Отзыв
Сотрудники ООО «Текстильмаркет» протестировали работу Битрикс24, оценив удобство, многофункциональность инструмента и остались очень довольны сотрудничеством с нашей компанией.