1. О клиенте :
ГК «Бублик» это сеть развлекательных центров для детей и взрослых
Кол-во сотрудников работающих в Битрикс24: 30
Город: Ставрополь, Тюмень
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась к нам за внедрением системы ведения записи клиентов и бронирования на праздники.
После проведения предпроектного интервью, описания плана внедрения, были определены следующие бизнес задачи:
- Должна быть единая платформа для всех клиентов кто когда либо обратился к компанию
-
Все инструменты коммуникации должны быть объедены
-
Должна быть возможность забронировать столик/ комнату развлечения ведущего
-
Зафиксировать нового клиента должно быть максимально просто
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В итоге были настроены и подключены следующие инструменты:
- Настроена воронка продаж
-
Настроены карточки контактов, компаний и сделок
-
Настроены права доступа для сотрудников
-
Подключена телефония Ростелеком
-
Подключены WhatsApp и telegram через сервис ChatApp
-
Подключены группы ВК
-
Подключены группы инстаграм
-
Подключены формы на сайте
-
Настроен шаблон Банкетного листа
-
Загружен товарный каталог меню
-
Настроены шаблоны сообщений в мессенджеры
-
Настроен процесс рассылки сообщений в WhatsApp
-
Подключена Робокасса
-
Настроены отчеты по кол-ву успешно завершенных мероприятий и кол-ву клиентов, которые отказались
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
-
Менеджеры ведут всю клиентскую базу в единой системе, могу фильтровать клиентов по более чем 10 параметров. Видят, кто из клиентов «думаем», а кому нужно позвонить и напомнить про оплату брони
-
Все звонки и переписки фиксируются в карточке клиентов, записи разговоров и переписки доступны сотрудникам и руководителям. Менеджеры быстро вспоминают о чем общались с клиентом
-
Расчет стоимости банкета и формирование КП занимает пару минут. Менеджеры отправляют клиентам файл в мессенджер в 2 клика и при необходимости распечатывают его прямо из Битрикс24
-
Клиент может оплатить удаленно, а поступление оплаты увидит сотрудник в карточке сделки
-
Руководство компании видит весь процесс продаж, смотрит аналитику, прослушивает разговоры и оперативно корректирует работу сотрудников
-
Так же компания активно работает с другими инструментами:
-
Чат в Битрикс24 – ведет рабочие переписки
-
Диск – размещает все файлы для отправки клиентам
Задачи – всю работу компания планирует и распределяет через задачи
5. Отзыв клиента о работе:
Уважаемый Сергей и команда «BIT POWER»
Настоящим письмом хотим выразить Вам нашу искреннюю благодарность за успешное внедрение СКМ-системы «Битрикс24» в группу компаний «Бублик»!
С самого начала проекта Вы проявили высокий уровень профессионализма и компетентности, что позволило Вам быстро вникнуть в особенности нашего бизнеса и предложить оптимальные решения для его оптимизации.
Ваша команда продемонстрировала отличные навыки коммуникации и умение работать В команде, что способствовало эффективному взаимодействию между всеми участниками проекта.
Особенно хочется отметить Вашу способность находить нестандартные решения для
сложных задач, а также умение адаптироваться к изменяющимся условиям и требованиям
заказчика.
Благодаря Вашему опыту и профессионализму, внедрение СКМ-системы прошло без каких-либо задержек и проблем, что положительно сказалось на эффективности работы нашей компании. Мы уверены, что использование «Битрикс24» позволит нам улучшить качество работы и увеличить продажи.