Партнеры
Айтигро
Контроль партнерских продаж для бренда Топ-окна

Контроль партнерских продаж для бренда Топ-окна

Контроль партнерских продаж для бренда Топ-окна

Как отслеживать качество отработки Лида, если все продажи реализуются через внешних сотрудников?

О клиенте
Топ-Окна — один из брендов российского производителя светопрозрачных (оконных) конструкций компании “Спецремстрой”. У компании есть три направления бизнеса, в которых участвует более 400 сотрудников: работа с застройщиками, продажа розничным покупателям, и работа с дилерами по УрФО. Для дилерского направления был создан специальный бренд “Топ-окна”.
Компания СРС осуществляет общий маркетинг и генерирует заказы на окна, которые передается дилерам для окончательного исполнения. Проконтролировать их работу и повысить качество обслуживания и является основной задачей дилерского направления.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент начала сотрудничества у компании был один облачный портал Битрикс24, в котором велась одновременная работа по всем направлениям компании. По одному из направлений производственный процесс в системе был хорошо налажен, по остальным — только планировался.
В это же время для бренда “Топ-Окна” создавался новый сайт, по которому планировалось рекламное продвижение. Это был отличный повод полностью переделать текущий рабочий процесс, начиная с момента поступления заявки, отслеживания источника лида и заканчивая контролем работы дилера по сделке. 
Основная проблема, с которой обратился клиент: компания-производитель занимается лидогенерацией для распространения своей продукции, а непосредственно продажи осуществляют партнеры. Они получают Лид, связываются с клиентом и ведут его по воронке Битрикс24 вплоть до окончания Сделки. При этом менеджеры компании-производителя не могут отследить качество отработки передаваемого Лида, а значит, не могут влиять на прибыль.
Проблемы, выделенные на этапе аудита:
  • Лиды проходили не все стадии, причины неуспеха лидов не указывались, контроля за работой дилера по Лидам не было. Переговорил ли представитель дилера с клиентом? Как он отработал Лид? Конвертировал ли в сделку? Неизвестно.
  • Нет понимания, сколько успешных сделок принесла реклама, т.к. дилеры не ведут Лиды и Сделки,

  • Нет понимания, из какого рекламного источника приходит клиент, т.к. все звонят на один номер телефона, даже из других областей;

  • Также база дилеров не была актуализирована: на текущем рабочем портале клиента в числе не уволенных сотрудников было около 500 дилеров, при этом число действительно активных дилеров было около 40-60. 


Процесс внедрения, особенности проекта
Ключевым решением стало следующее: перевести работу по данному бренду на другой портал Битрикс24. Было два важных требования, которые повлияли на это решение: 
  • дилеры не должны были видеть сотрудников других направлений;
  • процесс обработки лида в направлении “Топ-окна” должен отличаться от основного процесса обработки лидов других направлений;

  • вся аналитика, в том числе сквозная аналитика, должна быть полностью отделена от других направлений.

1.ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ЛИДА: КАК БЫЛО
Заказчик вкладывает бюджет в продвижение продукта и создаёт поток клиентов, который направляет из своего колл-центра на партнеров. После успешной сделки заказчик получает процент от прибыли.
Ранее сотрудник колл-центра менял ответственного за Лид на партнера и закрывал заявку.
В рамках этого процесса неизвестно, перезвонил ли клиент партнеру, т.е. непонятно, оправдался ли бюджет на рекламу.
2.ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ЛИДА: КАК СДЕЛАЛИ МЫ
Настроили заказчику доступ к воронкам партнеров. Теперь менеджер контролирует ключевые этапы Сделок и связывается с партнером, если появляются вопросы к процессу обработки Лида.
В конце Сделки менеджер связывается с клиентом для получения обратной связи по продукции и работе с партнером.
В итоге заказчик имеет полное представление о ходе продажи.
3.ПРОЦЕСС ВЕДЕНИЯ ЛИДА: КАК БЫЛО
Лиды проходили не все стадии, причины неуспеха Лидов не указывались. Почему Лид не конвертировался в Сделку? Неизвестно.
Заказчику важно знать, перешёл клиент на следующий этап воронки или нет, т.к. от партнёрских продаж зависит доход компании.
4.ПРОЦЕСС ВЕДЕНИЯ ЛИДА: КАК СДЕЛАЛИ МЫ
Настроили карточки и обязательные поля для заполнения менеджером компании / партнером на каждой стадии Лида и Сделки.
Теперь процесс нельзя продвинуть на следующий этап, не указав нужную информацию.
С заполненными полями стало проще анализировать все стадии и совершенствовать процесс продаж.
5.РЕКЛАМНАЯ АНАЛИТИКА: КАК БЫЛО
Нет понимания, из какого рекламного источника приходит клиент, т.к. все звонят на один номер телефона, даже из других областей.
6.РЕКЛАМНАЯ АНАЛИТИКА: КАК СДЕЛАЛИ МЫ
Составили схему телефонии, чтобы понять, какая часть номеров была подключена к системе и не использовалась, а какие номера из активно используемых не были подключены.
Скорректировали текущую схему и подключили необходимые номера к CRM. Распределили номера по разным рекламным источникам.
Теперь можно отслеживать, какой Лид приходит из какого источника и какой источник приносит больше дохода.

Работа с решением. Достигнутые результаты
  1. В итоге мы настроили отдельный портал для бренда Топ-окна и создали структуру отделов, работающих с данным брендом. Были приглашены 70 дилеров из Свердловской, Тюменской, Оренбургской областей, республики Башкортостан и из ХМАО
  2. Дилерам установили права в CRM, чтобы они работали только со своими заявками;

  3. К порталу подключили заявки из мессенджеров и соцсетей: онлайн-чаты на сайте,  Вконтакте, Telegram, Whatsapp. Оператор чата всегда знает, из какого источника пришёл клиент;

  4. Настроили воронку Лидов и Сделок. Работа с входящими заявками идёт по своему процессу, отличному от работы в другом направлении;

  5. Обеспечили заказчику возможность контролировать этапы Сделки.





Контроль партнерских продаж для бренда Топ-окна
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 5-место Лучшие авторы решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Смоленск
Сочи
Готов приехать
Челябинск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Айтигро расположена в Екатеринбурге. В команде более 60 специалистов разных областей: ВЕБ- и мобильная разработка, внедрение и доработка Битрикс24, а также 1С.

Мы сфокусированы на нестандартной веб-разработке проектов любого масштаба, любим решать сложные, неординарные задачи, нацелены на долгосрочное сотрудничество, постоянные улучшения проектов и их поддержку.

Дорабатываем и поддерживаем проекты других компаний. Особенно хорошо умеем оптимизировать скорость работы сайта и интегрировать Битрикс24 со сторонними сервисами.

Продвигаем собственный продукт интеграции Битрикс24 и IP-телефонии Asterisk – коннектор Itgrix (работает уже используется в 18 странах мира).

Лучший партнер Битрикс24 по УрФО в 2019, 2020 и 2021 году.
Топ-5 в рейтинге "Лучший автор Приложений24" в 2020 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Первомайская, 56, оф. 421

Телефон +7 (343) 272-30-33

По Битрикс24 звоните: 8 (343) 272-30-33, 8 (499) 350-88-90

E-mail: itgro@itgro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
1С:Франчайзи