Партнеры
Вебформат
Грейс Лубрикантс

Грейс Лубрикантс

Грейс Лубрикантс

1.Информация о клиенте

Компания ООО «Грейс Лубрикантс» с 2013 года выпускает широкий ассортимент смазочных материалов, более 100 наименований технических масел и охлаждающих жидкостей.


2. Необходимость внедрения

На момент обращения в Вебформат у компании не было CRM-системы, из-за чего было не понятно на каких этапах работы находятся клиенты, не было контроля за скоростью обработки входящих заявок.

3. Процесс внедрения

Поскольку ранее компания с CRM не работала, мы решили сначала выстроить учёт входящих обращений, научиться их правильно обрабатывать и вести сделки по стадиям для понимания, на каком этапе находятся работы. Было проведено анкетирование клиента, по результатам которого была согласована блок-схема настроек, в рамках которой был настроен портал, а именно: 

  • Настроена структура компании;

  • Настроены права пользователей CRM; 

  • Настроена воронка с лидами и сделками;

  • Настроены поля и статусы в лидах, сделках, контактах и компаниях; 

  • Настроены роботы для лидов и сделок;

  • Подключена телефония;

  • Проведено обучение;

  • Записано видео по работе в CRM для новых сотрудников


4. Результаты внедрения

В результате внедрения все входящие звонки в компанию фиксируются в одной системе. Так же менеджеры могут вручную создавать лиды или сделки по повторному обращению от клиента. Работа с лидами и сделками контролируется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам.
Так же все сделки распределяются по соответствующим стадиям, что даёт руководству понимание о текущей ситуации по сделкам.

 5. Преимущества от внедрения
Основным преимуществом внедрения для компании является то, что система и менеджеры готовы к подключению новых источников заявок, так как они уже работают в системе и будет проще перестроиться на ведение клиентов, например, в открытых линиях.
Создано единое корпоративное пространство.

6. Примеры использования системы
Клиент звонит на номер компании, в Битрикс24 сразу же формируется лид по звонку. После приема звонка менеджер начинает заполнять карточку лида и передвигать дальше по этапам. А роботы напоминают, что нужно сделать на том или ином этапе.

7. Отзыв клиента
Было решено делать поэтапное внедрение. Благодарим компанию Вебформат за помощь.
Теперь входящие звонки у нас формируются в лиды и мы их не теряем. Учимся корректно заполнять поля и продвигать по этапам. Спасибо! 





Грейс Лубрикантс
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг