Интернет-провайдер "Фастел" занимается поставкой услуг интернета в отдаленные регионы ХМАО и ЯНАО.
Компания работает на рынке свыше 10 лет.
Общее число сотрудников более 100, в Битрикс24 работают 43 сотрудника.
Задачи которые были поставлены перед нами и которые мы успешно реализовали:
1. Настройка CRM:
- Загрузка в Битрикс24 списка компаний, предоставленных Заказчиком в файле формата CSV, по шаблону, предоставленному Исполнителем;
- Настройка полей для контактов, компаний и сделок;
- Настройка этапов сделок и лидов
- Настройка ролей и прав доступа;
- Настройка полей и стандартной печатной формы коммерческого предложения;
- Настройка роботов для разбора лидов;
- Настройка воронки продаж;
- Настройка рабочего стола (основные отчеты) в CRM для руководителя;
- Интеграция с почтой.
2. Составление регламента
3. Проведение мастер-класса по системе для руководящего состава
Результат:
Процесс обработки заказов ускорился, менеджеры работают с входящими звонками прямо из Битрикс24, ведут коммуникацию с клиентами прямо из карточки сделки, проводятся e-mail рассылки по базе клиентов с акциями и скидками.
Также компания активно работает с модулем "Экстранет", более 302 пользователей Экстранет взаимодействуют с порталом.
Руководство компании в считанные минуты может увидеть оборот за любой период в разрезе каждого менеджера.
Кол-во повторных заказов и много другое.
Процент вернувшихся клиентов повысился на 15%.